Вы решили свою проблему?

Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

Что такое трафаретная печать?

Суть трафаретной печати заключается в том, что краску продавливают через трафарет на материал, на котором будет отпечатанное изображение. Этот способ приобрел большую популярность за счет того, что благодаря нему можно перенести любое изображение на любой материал, не потеряв при этом в качестве. Изображение, нанесенное с помощью этого вида печати, имеет высокую плотность и устойчивость красок.

12.06.2017
Типы бумаги для печати

Не смотря на доступность цифровых технологий, в современном мире не теряет популярности печать полиграфической продукции. Многие предприниматели и маркетологи больших компаний доносят информацию о своей продукции или услугах до потенциальных клиентов с помощью буклетов, листовок, каталогов и т.д. 

01.06.2017
Все новости

Наружная реклама

Наружная реклама - особая категория информационного размещения. Это может быть графическая реклама, текстовая или какая-либо другая информация. Особенность категории является размещение, которое осуществляется на конструкциях расположенных на открытом пространстве - на крышах, фасадах зданий, на дороге, улицах и т.д.. Этот вид передачи информации наиболее распространенный и эффективный как раз таки благодаря своему размещению.

Особенные характеристики наружной рекламы

Визуальное восприятие - именно на это действует наружная информация. Поэтому ее размещение существенно выигрывает по сравнению с другими видами рекламы. Вот некоторые основные характеристики:

  • Графический элемент - как правило, в качестве графики для наружного носителя используют реалистичные сцены, которые наиболее характеризуют товар/услугу. Возможен также вариант с оригинальным решением текстового начертание. Оригинальный дизайн может обеспечить эффектность даже без каких-либо изображений.
  • Размер - он должен привлекать внимание мимо проходящих или проезжающих людей, поэтому он выбирается соответственно месту расположения. Где-то, возможно, подойдет менее массивный рекламный носитель, а где-то - необходим более крупный для привлечения взгляда.
  • Расположение - очень важный момент, так как от этого зависит эффективность. В основном выбирают места наибольшего скопления людей.

Эти пункты обеспечивают максимальную эффективность и привлечение большего количества людей.

Преимущества наружного размещения

Количество плюсов, которыми обладает наружная реклама, значительно превышает другие виды. А эффективность на порядок выше. Если выделить основные моменты, то они будут следующими:

  • Охват большой аудитории. Выбрав правильное место расположения, можно в разы повысить эффективность. Ежедневно носитель будет видеть множество людей. Наружная реклама - это тот вид, который невозможно не заметить, поэтому узнаваемость обеспечена.
  • Относительно невысокая стоимость. Это важный момент, так как Вы не переплачиваете. Реклама, расположенная на открытом пространстве действует долго, а главное - ее распространение за такую цену очень оправдано.
  • Локализация действия. Выбрав определенный район, Вы можете максимизировать действие. Например, если это реклама магазина, то почему бы не расположить ее в районе того самого магазина. Вероятность, что человек в него зайдет после увиденного, в разы повышается.
  • Гибкость выбора за счет большого ассортимента. Можно подобрать конкретно тот тип рекламы, который наиболее подойдет к рекламируемому продукту.

Секреты эффективности наружной рекламы

Подобные рекламные носители распространены как никогда. Но можно повысить их результативность, если придерживаться некоторых правил:

  • Лаконичность содержания. Людям некогда читать длинные заголовки. Им нужна суть. Лучше постараться передать все несколькими словами или изображением. Тогда человек точно поймет и просмотрит все полностью.
  • Контрастность. Крупные шрифты на ряду с их цветовым решением помогаю привлечь максимум внимания и заинтересовать.
  • Идея. Это основной момент, который решает все. Креатив в таких случаях приветствуется, и более того, он помогает заинтересовать человека и остается в памяти надолго. Идея должна быть в совокупности с лаконичностью и простотой.
  • Цветовое решение. Оттенки, которые используются в реклам, должны вызывать приятные эмоции и в то же время ассоциироваться с рекламируемым продуктом.

Дополнительной услугой, которая доступна в компании Terra Info, является монтаж наружной рекламы. Наши специалисты как можно лучше разбираются в монтаже таких систем. Тем более, что изготовитель изделия больше знает об особенностях конкретного продукции, а значит может провести эту работу более качественно.

Наружная реклама в Киеве от “Terra Info” - это неизменное качество и эффективность. Мы знаем, как подойти к этому с креативом и сделать все максимально результативно. Работая с рекламой, у нас была возможность анализировать возможные варианты, поэтому из всего мы выбираем исключительно самое лучшее, что и предлагаем Вам.

Остались вопросы?

Звоните по телефону:
(044) 362-70-18
или Заказать звонок
Рейтинг: ----- 0/5 из 0