Меню
	
terrainfo1@ukr.net Заказать звонок
Поиск по сайту

Что такое брошюра?



Многофункциональность и польза такого вида печатного изделия, как брошюра, давно была оценена маркетологами и предпринимателями. Хотя кажется, что в наше время можно обойтись рекламой в Сети, все же популярность брошюр не падает. Почему так?

Изготовленное в виде небольшой книжечки, которая несёт информационную, визуальную и рекламно-контактную нагрузку, это изделие выполняет функции привлечения внимания читателя к нужной услуге, товару, компании. Соотношение сайта и брошюры, выполняющих рекламно-информативные функции, можно сровнять с соотношением печатной и электронной книги: количество информации одинаково, но вот читать пахнущую, шуршащую книгу намного приятней, чем буквы с экрана.


0f8f1a88a8.jpg


Ещё один довод в пользу брошюры как инструмента распространения информации о чем-либо – это ее высокая информативность, возможность проиллюстрировать факты фотографиями и, одновременно, компактность. Если описать место брошюр в ряде печатной рекламы, то она будет находиться где-то посредине между полноценной рекламной книгой и буклетом. Тем не менее, она удачно синтезирует в себе положительные качества обоих изделий – высокую информативность книги и лёгкость буклета или флаера. Если вы уже решили, что брошюра подходит для рекламы вашего бизнеса, стоит ознакомиться, каким содержимым бывает она наполнена.


Какую информацию несет брошюра?


Смысловое содержание брошюр может изменяться в зависимости от потребности заказчика, но обычно она имеет чётко определённую структуру:

  • Первая страница обычно посвящена основной информации о компании/товаре/мероприятии так далее, а также вмещает фотографию;
  • «Начинка», которая занимает больше всего места, всегда несёт очень конкретную информацию о предмете. Например, статистические данные, описание подразделений (если речь идет о компании/университете). Здесь собраны и систематизированы преимущества товара, а вся информация сопровождается иллюстрациями.
  • Конечная страница вмещает в себе контактную информацию.

По себестоимости брошюра дороже, чем буклет, так как более объемная и, в основном, более качественная. Поэтому распространение брошюр не должно происходить рандомным способом, как, например, визитки или флаера – так будут утеряны деньги, но не достигнуто результата. Брошюры следует распространять среди реально заинтересованных людей, которые, ознакомившись с первичной информацией, пытаются узнать что-то больше. Только такое ее использование будет финансово уместным и результативным.


9cac22026a.jpg


Все о заказе и изготовлении брошюр в Терра Инфо

Если вы уверенны в том, что нуждаетесь именно в брошюре как средстве рекламы своего продукта/компании, компания “Терра Инфо” поможет с ее изготовлением. Так, у нас вы сможете заказать товар и забрать его в кратчайший период (от одного дня). Наши редакторы помогут с наполнением, оформлением и версткой продукта, а печатные станки сделают четкие и красочные листы брошюр.