Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

Приемы рекламной полиграфии

На сегодняшний день сложно найти более бюджетный и эффективный способ рекламы, чем печатная продукция. Рекламная полиграфия охватывает большое количество потенциальных потребителей и подходит организациям любого направления. Есть различные виды полиграфии, и каждый из них решает определенные задачи.

22.12.2017
Достоинства рекламной полиграфии

Рекламная полиграфия во многом является визитной карточкой Вашей фирмы. Как правило, печатная продукция (например, визитка, буклет или листовка) - это первый источник, как потенциальный клиент узнает об услугах или товарах той или иной компании.

06.12.2017
Все новости

Достоинства рекламной полиграфии

06.12.2017
Достоинства рекламной полиграфии

Рекламная полиграфия во многом является визитной карточкой Вашей фирмы. Как правило, печатная продукция (например, визитка, буклет или листовка) - это первый источник, как потенциальный клиент узнает об услугах или товарах той или иной компании. Поэтому важно, чтобы рекламные материалы были качественными, информативными и привлекательными на вид. Они должны доходчиво «рассказать» о Вашем предприятии и произвести хорошее впечатление о фирме.

журналы

Полиграфическую продукцию Вы сможете применить на выставке, при личной встрече, во время массовой рекламной кампании. Благодаря им Ваша аудитория сможет узнать важную информацию о компании и продукции, поданную в лаконичной и яркой форме. Если Ваши товары ил услуги актуальны для получателя, то полиграфические изделия могут еще долго хранится в его доме или офисе. И когда возникнет необходимость в их покупке (заказе), человек уже будет знать, куда обращаться.

Главные достоинства рекламной полиграфии

1. Она не несет агрессивного воздействия.

Бывает, что рекламные носители немного агрессивно воздействуют на потребителя (например, всплывающее окно на сайте или реклама на телевидении). Вы не выбираете рекламу, она навязывает себя (если так можно сказать). А вот что касается полиграфической продукции, то здесь все по-другому: взяли листовку и пошли дальше. То есть Вы продолжаете привычный ход своей жизни, а обратиться к рекламной полиграфии можете в удобное для себя время.

листовки

2. Она воспринимается потребителями более лояльно.

Когда Вы смотрите захватывающий фильм или любимый сериал по телевизору или в интернете, то явно раздражаетесь из-за прерывающей их рекламы. Чувства, которые большинство зрителей испытывают в этот момент, - недовольство, раздражение, злость. Полиграфическую продукцию люди, как правило, получают на улицах, конференциях, выставках и в других подобных местах, где они или же настроены на получение такого рода информации, или как минимум нейтрально к этому относятся.

3. Полиграфия не только рекламирует, но и информирует.

Различные флаеры, буклеты, визитки, приглашения, каталоги и т.д. даже хочется получить, так как на них может содержаться полезная и ценная информация (например, меню недавно открывшейся пиццерии, скидочный купон, информация о предстоящем концерте и т.д.).

4. Полиграфические материалы предоставляют более исчерпывающую информацию.

Порою, из рекламы в интернете, телевидения или билборда нельзя почерпнуть достаточно информации, чтобы заказать тот или иной продукт. А вот в каталоге, на буклете или другом виде полиграфии можно описать товар или услугу более полно.

буклеты

5. Она еще долго напоминает о себе.

Когда потенциальный потребитель взял ту же листовку или каталог, он скорее всего положит его в сумку и принесет домой. А дома они могут лежать где-то на полке еще долго, напомнив о себе через какой-то период времени. А если Ваш рекламный материал несет еще и практическую ценность (например, Вы заказали карманный или настольный календарь, магнит или что-то в этом роде), то потенциальный потребитель будет с большей вероятностью им пользоваться, а значит его увидят и другие.

блокнот

6. Она стоит относительно недорого.

Цена отдельного изделия или партии будет зависеть в основном от того, какой вид полиграфии Вам нужен. Чем больше страниц, тем дороже. При больших тиражах выгоднее использовать офсетную печать, при малых - цифровую.

7. Полиграфические рекламные изделия отлично дополняют другие виды рекламы.

Во время большой рекламной кампании только комплексный подход даст желаемый результат. Очень хорошо, если Вы пустите рекламу о своем продукте на радио или ТВ, разместите информацию на ситилайтах и билбордах, а также будете раздавать листовки по городу. Все это даст лучшие результаты, чем каждый способ по отдельности.

8. На рекламной площадке размещаетесь только Вы.

В газете, на спонсорском баннере или других подобных площадках размещается сразу несколько компаний. Когда Вы делаете полиграфическую продукцию, то человеку в руки попадает информация только о Вашей фирме, и он не отвлекается на конкурентов.

Что ж, мы рассмотрели основные достоинства печатных изделий. Заказывайте рекламную полиграфию в типографии “Терра Инфо” - делаем недорого и качественно!