Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

POS-материалы - что это?

POS обозначает английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли.

23.01.2018
Что такое «люверсы»?

Оригинальное слово louvers («люверс») на многих языках европейских народов значит «прорезь». Люверсом называют укрепленное сквозное отверстие в виде кольца в каком-то материале. Такое укрепление делается из двух колец, которые установлены по обе стороны ткани.

09.01.2018
Все новости

Как изготавливают каталоги

22.01.2016
Как изготавливают каталоги

Каталоги, будучи достаточно эффективными инструментами продаж, позволяют компаниям наглядно представить свою продукцию для потенциальных или же текущих клиентов.

Профессионально изготовленный каталог способен вызвать у покупателей интерес к рекламируемой продукции или услуге. Чтобы достичь маркетинговых целей, печать этого вида полиграфической продукции должны выполнять специалисты своего дела.

производство каталога

Этапы производства каталогов

Изготовление каталогов проходит 3 важных этапа:

  1. Подготовительный - включает:
    • дизайн макета;
    • верстку страниц.
  2. Печатный - непосредственно печать изделия;
  3. Постпечатный - включает все работы после печати.

Подготовительный этап

Внешний вид каталогов влияет на формирование первого впечатления, которое складывается о компании у потенциальных клиентов. Именно поэтому к дизайну и верстке этой продукции стоит подойти творчески и с учетом специфики рынка. Разработка макета - наиболее сложный процесс в создании каталога.

Чтобы заинтересовать потребителей Вашей продукции или услуг, специалисты компании “Терра Инфо” прибегают к различным возможностям полиграфии. Например, можно напечатать каталог на матовой мелованной бумаге, на которой цвета выглядят более ярко, а изображения - насыщенно. Не менее интересно для покупателей выглядит продукция с современным дизайном, в которой графические элементы превышают число информационных блоков. Такой прием апеллирует к чувству интереса покупателей (оригинальный дизайн привлекает внимание, а предоставленная информация побуждает узнать больше - на сайте, по телефону и т.д.).

каталоги

Печатный этап

Каталоги обычно печатают офсетным и цифровым способами

Достоинства офсетного метода печати: 

  • Идеально подходит для больших тиражей (от 1000 штук).
  • Сравнительно низкая стоимость. Один экземпляр каталога, напечатанного офсетным способом, обходиться по цене намного меньше (при условии большого тиража), чем такой же экземпляр, изготовленный с помощью цифровой печати. Но он выгоден только при тираже не меньше 1000 шт.
  • Использование цветовых решений нестандартного типа для оформления продукции. Например, применение флуоресцентных или металлических красок.

Достоинства цифрового метода печати:

  • Производство каталогов любого тиража (вы можете заказать даже 1 экземпляр). Обычно используется при печати продукции тиражом 1- 500 экземпляров.
  • Быстрая печать - процесс печати занимает от 15 минут (время зависит от объема заказа).
  • Яркие стабильные цвета.

печать каталогов

Постпечатный этап

После печати каталогов происходит скрепление всех листов. Скрепления тоже бывают различных видов:

  • бесшвейное скрепления клеем;
  • с помощью пластиковой или металлической пружины;
  • скрепление методом шитья на скрепку.

каталог в развороте

Каким должен быть каталог?

Современные методы печати позволяют создавать красочную и информативную продукцию, которая способна эффективно рекламировать Вашу компанию и продвигать продаваемые товарыуслуги. Чтобы каталоги выполняли свою функцию, они быть прежде всего информативными. На страницах должен быть полный перечень всех (или ключевых) услуг компании, список предоставляемых товаров и четкие преимущества Вашей продукции перед другими.