Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

POS-материалы - что это?

POS обозначает английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли.

23.01.2018
Что такое «люверсы»?

Оригинальное слово louvers («люверс») на многих языках европейских народов значит «прорезь». Люверсом называют укрепленное сквозное отверстие в виде кольца в каком-то материале. Такое укрепление делается из двух колец, которые установлены по обе стороны ткани.

09.01.2018
Все новости

От чего зависит успех рекламных брошюр?

26.10.2017
От чего зависит успех рекламных брошюр?

Обычно человек, получивший рекламную брошюру, в течении нескольких секунд решает, ознакомиться с ней или тут же выбросить. Поэтому за эти пару секунд, которые есть у Вас в распоряжении, Вам нужно как-то “зацепить” потенциального клиента. Что можно сообщить за это время? Как лучше это сделать, чтобы создать хорошее первое впечатление о своей компании? В этой статье мы хотим поделиться некоторыми рекомендациями, которые помогут создать рекламную брошюру, которая обратит внимание человека на Вашу компанию и подтолкнет к принятию предложения.

прикид

2 главных фактора, которые привлекают внимание клиента

Реакция большинства людей, которым Вы хотите донести предложение, зависит от двух ключевых факторов: имиджа (внешнего вида, или дизайна) рекламного материала и самого сообщения. Именно эти элементы являются ключевыми в создании любой рекламы, в том числе и брошюры. Правильно выбранный дизайн полиграфии, а также хорошо продуманное предложение поможет привлечь клиентов и увеличить продажи. В противном случае, Вы просто потратите зря деньги.

Правила создания привлекательного имиджа

7occ

Продумывая оформление рекламной брошюры, учтите пять важных правил:

  1. Заказывайте печать офсетным способом. Он позволяет получить насыщенные яркие цвета и отчетливость надписей.
  2. Печатайте свои брошюры (как и другую полиграфическую продукцию) на плотной бумаге. Изготовленная из слишком тонкой бумаги полиграфия выглядит дешево и легко повреждается. А любая заказанная Вами листовка так или иначе представляет Вашу компанию. Добавьте глянца, и Ваши рекламные материалы будут выглядеть еще более презентабельно.
  3. Отдавайте предпочтение покрытию на водной основе. Оно делает рекламные брошюры более стильными. К тому же, такое покрытие усиливает насыщенность цвета. Белый цвет кажется белее, красный краснее и т.д.
  4. Печатайте, не оставляя на листовке полей. Когда на брошюре остаются белые поля, это выглядит непрофессионально.
  5. Делайте дизайн в одном стиле. Даже если Вы периодически заказываете брошюры для рекламы совершенно разных товаров или услуг, постарайтесь сохранить стиль каждого из них. Все рекламные материалы, будь то визитки, листовки, открытки или что-то другое, должны быть в общем схожи. Так Вас будет легче запомнить.
  6. В выборе оформления ориентируйтесь на целевую аудиторию. Брошюры для пожилых людей и для молодежи будут выглядеть совершенно по разному. Лучше сделать несколько вариантов для каждой группы клиентов с учетом их интересов и потребностей.

Правила создания сообщения

профит

Сообщение, которое передается брошюрой, также важно, как и ее оформление. Чтобы привлечь клиентов, им нужно дать что-то полезное. Итак, при разработке рекламного сообщения учитывайте следующие советы:

  1. Удовлетворяйте потребности людей. Каждый человек, который просматривает какой-то рекламный материал, сознательно или подсознательно ищет то, что могло бы помочь ему в решении волнующих его вопросов. Если Вы сможете донести пользу Вашего продукта или услуги, это будет успех.
  2. Говорите не о характеристиках, а о пользе. Часто рекламодатели делают ошибку, расписывая характеристики своих товаров, но при этом мало или вовсе не говорят о том, чем тот или иной товар будет полезен лично мне? Вместо расхваливания продукта сфокусируйтесь на своих клиентах и решении их проблем. Помните известное выражение: человеку не нужна дрель, ему нужна дырка в стене.
  3. Разработайте свое уникальное предложение (УТП) - то, чем Вы отличаетесь от других подобных фирм. Это поможет отделиться от конкурентов и поднять ценность.
  4. Дайте что-то бесплатно. Позвольте людям попробовать Ваш продукт или услугу. Это может быть пробник, бесплатное пробное занятие, скидочный купон и т.д. Наличие подарка в Вашем предложении в разы повышает шансы на то, что человек совершит покупку.

Возьмите во внимание все вышеизложенные рекомендации, и Ваши рекламные брошюры станут намного эффективнее. В типографии “Терра Инфо” Вы всегда можете заказать печать рекламных материалов. Мы работаем быстро, качественно и недорого.