Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

POS-материалы - что это?

POS обозначает английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли.

23.01.2018
Что такое «люверсы»?

Оригинальное слово louvers («люверс») на многих языках европейских народов значит «прорезь». Люверсом называют укрепленное сквозное отверстие в виде кольца в каком-то материале. Такое укрепление делается из двух колец, которые установлены по обе стороны ткани.

09.01.2018
Все новости

Полиграфия - основа рекламы сегодня

25.11.2015
Полиграфия - основа рекламы сегодня

В качестве полиграфических сувениров могут служить самые разнообразные предметы: от кружек с эмблемой компании и до наклеек на полах в торговых центрах. Интересно что такая продукция совсем не является тем, чем кажется на первый взгляд. Как это? 

логотип компании на чашке

Проще говоря, кружка с логотипом компании — это вовсе не кухонный предмет из которого клиент будет пить чай или кофе. Это, прежде всего, рекламный продукт, обеспечивающий контакт вашей компании с потребителями. Таким образом, рекламно-сувенирная продукция ценна не только как предмет, будь то календарь или магнит, но и как посредник между вами и клиентами.

Полиграфия как способ общения с потребителями

Сегодня, личное общение с клиентами — ключ к высоким продажам. Конечно различные обстоятельства и определенные ограничения делают это не всегда возможным. А что может лучше всего заменить личное общение с потребителями? Конечно, полиграфия!

Например, продуманный, правильно скомпонованный буклет расскажет о продуктах и услугах вашей компании может действовать как некое личное письмо для клиента и заинтересовать его.

буклеты

Столь маленькая, но качественно сделанная визитная карточка способна многое рассказать о компании, произвести определенное впечатление на клиента, который даже никогда раньше не общался с представителем компании.

визитка фотографа

Выбор качественной полиграфии

Данная сфера деятельности требует тщательного выбора поставщиков полиграфии. Как правило, небольшие «молодые» фирмы не имеют в своем арсенале серьезного оборудования и значительных ресурсов. Аналогично и материалы в таких полиграфических центрах не всегда соответствуют необходимым стандартам качества.

Компания ТерраИнфо — крупная типография с огромным опытом реализации самых разнообразных заказов и масштабной производственной базой. Именно поэтому типография ТерраИнфо может качественно выполнить проекты разных объемов и разной сложности в кратчайшие сроки.