Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

POS-материалы - что это?

POS обозначает английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли.

23.01.2018
Что такое «люверсы»?

Оригинальное слово louvers («люверс») на многих языках европейских народов значит «прорезь». Люверсом называют укрепленное сквозное отверстие в виде кольца в каком-то материале. Такое укрепление делается из двух колец, которые установлены по обе стороны ткани.

09.01.2018
Все новости

POS-материалы - что это?

23.01.2018
POS-материалы - что это?

Что означает POS?

С английского POS обозначает аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли (магазинах и супермаркетах).

Такие изделия изготавливаются для двух главных целей:

  1. Привлечение внимания покупателей на тот или иной товар.
  2. Мотивирование посетителей магазинов к совершению покупки.

Главное преимущество POS, которое отличает их от других видов рекламной продукции, является то, что они мгновенно воздействуют на потенциального покупателя. К примеру, вы идете по магазину, увидели таких милых “эмэндэмсов” и сразу же подошли взять пачку для себя.

реклама

Мы настолько привыкли к POS-материалам, что порой даже не обращаем на них внимание. Можем увидеть какую-то вывеску и купить то, что предлагается. За счет правильного дизайна и правильного размещения в магазине POS-продукции торговые точки получают намного больше прибыли, чем могли бы получать без них. Из-за этого их часто называют «немые продавцы».

Каких видов бывают POS-материалы?

Их есть большое разнообразие. Чем больше POS-изделий использует магазин, тем лучше результаты. К примеру, компания Gillette для увеличения продаж серии сменных кассет Mach3 использовала около 20-ти различных видов POS-материалов. Они значительно повышают  узнаваемость компании и интерес со стороны покупателей, а это прямо влияет на рост продаж. POS-изделия размещают:

  • на полу,
  • на стенах и витринах,
  • подвешивают к потолку,
  • посредине торговой точки.

Это может быть:

  • воблер;
  • подвесной баннер;
  • диспенсер для флаеров;
  • шелфорганайзер;
  • рекламная гирлянда;
  • флаг;
  • бодистенд;
  • дисплей;
  • стикеры и т.п.

материалы

Где размещают POS-материалы?

Под каждую зону торговой точки подбирается соответствующий и наиболее эффективный тип POS-ов.

Как правило:

1.  В наружных зонах, которые призваны главным образом привлекать внимание потенциальных покупателей и стимулировать их зайти в магазин, чаще всего размещаются указатели и конструкции с информацией о товарах. Это может быть вывеска, щит, штендер, панель-кронштейн, тротуарная графика и т.д..

на-полу

2.  Зона возле входа работает как на тех людей, которые проходят мимо, так и на тех, кто заходит в магазин. Здесь обычно размещают информацию об акциях и интересных предложениях. Сделать это можно с помощью постеров или стикеров (как настенных, так и напольных).

вход

3.  В самом торговом зале главной целью POS-материалов является направление покупателя по желаемому магазином маршруту. Это можно сделать с помощью стикеров, воблеров, вымпелов, напольной графики. Часто над местом выкладки определенных товаров вешают мобайлы и джумби.

под-потолком

4.  Отдельной зоной является непосредственно место выкладки продукции. Здесь нужно, чтобы покупатель принял решение сделать покупку. Для этого применяют подсветку, различные стикеры и воблеры. Если позволяет площадь магазина, очень эффективно использование экстра-дисплеев и холодильных установок.

машинка

5.  Для прикассовой зоны отличным вариантом являются стикеры, диспенсеры (раздатчики), воблеры и подобные POS-материалы.

полки

Несколько советов по разработке эффективных POS-материалов

Разрабатывая POS-материалы, учитывайте эти рекомендации:

  • Такие изделия должны быть яркими и привлекательными (так сказать, бросаться в глаза), поскольку их главная задача - привлекать внимание потребителей.
  • POS должны легко восприниматься и не нести плохой эмоциональной окраски. Провокационный дизайн лучше оставить для других видов рекламы.
  • Хорошо, если эти изделия будут содержать несложный, но убедительный призыв купить товар прямо сейчас.
  • Вид POS-материалов должен соответствовать площади магазина и торговой зоны в частности.

Увеличивайте свои продажи с этим видом рекламной полиграфии!