Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

POS-материалы - что это?

POS обозначает английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли.

23.01.2018
Что такое «люверсы»?

Оригинальное слово louvers («люверс») на многих языках европейских народов значит «прорезь». Люверсом называют укрепленное сквозное отверстие в виде кольца в каком-то материале. Такое укрепление делается из двух колец, которые установлены по обе стороны ткани.

09.01.2018
Все новости

Влияние наличия корпоротивного дизайна на доверие к компании

18.02.2016
Влияние наличия корпоротивного дизайна на доверие к компании

Корпоративный стиль помогает построить положительный имидж фирмы. Для этого используются единые цветовые решения, шрифты и другие принципы оформления документов, упаковки, офиса и офисных принадлежностей, формы и т.д.. Узнаваемые марки получают взамен доверительное отношение от покупателей. Поэтому фирменный стиль нужно закрепить в сознании людей. К услуге разработки корпоративного дизайна прибегают в случае:

  • формирования имиджа предприятия в начале его создания;
  • ребрендинга уже известной организации.

Что такое корпоративный дизайн (или корпоративный стиль)
и зачем он нужен?

Под понятием корпоративного дизайна имеют ввиду набор определенных элементов - графических, цветовых, словесных и других, которые вместе создают смысловое единство.

корпоративный стиль

Это делается для того, чтобы вызвать и закрепить в сознании потенциальных клиентов положительные эмоции о компании и ее продукции.

Фирменный стиль выполняет несколько функций:

  1. Идентификационную - делает компанию быстро узнаваемой и выделяет товары среди конкурентов фирмы. А если покупатель сам убедился в качестве хотя бы одного продукта, у него появится доверие ко всем остальным товарам. Даже то, что у компании есть фирменный стиль, уже само по себе вызывает доверительное отношение.
  2. Рекламную - любой предмет, на котором есть элементы корпоративного дизайна, автоматически рекламирует Вашу компанию, помогая потребителю увидеть и запомнить Ваше предприятие.
  3. Внутрикорпоративную - формирует более лояльное отношение сотрудников к своей компании, несет в себе его главную идею.

Составляющие фирменного стиля

Такой стиль складывается из:

  1. Логотипа или названия фирмы.
  2. Слогана компании
  3. Особого сочетания цветов.
  4. Одного набора шрифтов.
  5. Фирменного героя (при необходимости).
  6. Прочих элементов.

фирменный стиль

Где используется?

Фирменный дизайн используют на:

  • полиграфической продукции рекламного характера: буклетах, плакатах, визитках, проспектах, каталогах, календарях и т.п.;
  • продукции PR-кампании (при изготовлении журналов, оформлении конференц-залов и т.д.);
  • сувенирной рекламной продукции: упаковках, ручках, чашках, открытках и т.д.;
  • документации: фирменных бланках, папках, конвертах, блокнотах и т.д.;
  • элементах оформления интерьера: при изготовлении настенных календарей, постеров, наклеек;
  • прочих носителях: одежде, ярлыках, флагах и т.д.

Фирменный дизайн

В заключение

Корпоративный стиль помогает создать устойчивую репутацию компании и сформировать доверие клиентов. Благодаря этому потребители чаще выбирают продукцию Вашей компании и объем продаж соответственно растет.

Специалисты типографии “Терра Инфо” разработают для Вас корпоративный дизайн и изготовят любую рекламную продукцию полиграфии. Новое оборудование, лояльные цены и ответственный подход позволяют выполнять заказы качественно и в срок.

Обращайтесь к профессионалам!