Задать вопрос

Мы гарантируем
конфиденциальность ваших данных

Новости

POS-материалы - что это?

POS обозначает английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли.

23.01.2018
Что такое «люверсы»?

Оригинальное слово louvers («люверс») на многих языках европейских народов значит «прорезь». Люверсом называют укрепленное сквозное отверстие в виде кольца в каком-то материале. Такое укрепление делается из двух колец, которые установлены по обе стороны ткани.

09.01.2018
Все новости

ЗD реклама скоро появится на улицах Нью-Йорка

03.06.2015
ЗD реклама скоро появится на улицах Нью-Йорка

Постоянная «война» рекламщиков за внимание людей на Таймс-сквер известна всему миру. Эта конкуренция способствует появлению все новых, оригинальных решений в наружной рекламе. Очередным таким решением станет зd-реклама.

Разработчики из Австрии представили миру инновационную технологию TriLitе. Данная технология позволит использовать 3D-экран без очков. Вскоре, этот оживленный перекресток, известный во всем мире украсит реклама, выскальзывающая за рамки своего щита.

реклама в Нью-Йорке

Радиус действия дисплея с технологией TriLite составляет 10-70 м, что делает его идеальной рекламной конструкцией. Как известно, разглядеть рекламу на современных лед-экранах в яркий солнечный день довольно непросто. А поскольку солнце светит почти половину всего дня — реклама все это время малоэффективна. В компании TriLite решили и эту проблему: заменили привычные светодиоды мощными лазерами, изображение от которых будет видно даже в самый солнечный день.

Компактные экраны могут быть собраны в дисплей любого размера. С этими экранами человек сможет видеть различные изображения одним и другим глазом — это подарит нереальные возможности для рекламщиков.

Основатель TriLitе, демонстрируя возможности своей технологии сказал: «Представим, расстояние между вами и мной составляет 10 м, и вы видите совсем другое изображения, не такое как я. А теперь допустим, вы проходите мимо магазина Rееbok и видите рекламу этого бренда, а я прохожу мимо магазина Nikе, и вижу рекламу продукции Nikе на том же самом экране».

В компании TriLitе убеждены, что данная технология применима не только в рекламной сфере. Уже скоро такие 3Д-экраны будут использоваться и в сфере дорожного управления, и во время массовых мероприятий для организации людей, и во многих других областях нашей жизни.