Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Сеты

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Сеты для ресторанов – это очень важная полиграфия, хотя не каждый бизнесмен отдает себе отчет в этом. Ресторанный бизнес – сфера, в которой конкуренция особенно сильна, и изо дня в день она обостряется. Каждый предприниматель должен четко осознавать, почему клиент выбирает его место, почему он решает вернуться.

Если этого не происходит, то причину следует найти. В противном случае добиться успеха практически невозможно. Изготовление сетов – один из значимых шагов на пути профессионального продвижения ресторанного дела. Материалы позволяют подать заведение максимально выгодно.

Описываемая полиграфия – рекламная подложка, которую можно положить на стол. Печать сетов в Киеве – область деятельности «Терра Инфо». Именно обратившись сюда, можно не сомневаться – специалисты в области дизайна помогут разработать вариант, что произведет сильное положительное впечатление на гостей.

Что такое хороший материал? Это:


  • инструмент привлечения постоянных гостей;
  • элемент, создающий уютную атмосферу;
  • метод индивидуализации пространства, придания ему уникальности;
  • положительное впечатление о заведении.

Для любого бистро, ресторана самым важным является подбор деталей. Клиент идет с целью получить удовольствие не только гастрономическое, но и эстетическое. И раз за разом он будет возвращаться туда, где ему пришлось по душе.

Как использовать


Бумажные сеты для ресторана – это еще и украшения подносов. Такой подложкой можно декорировать стол. Выбор изделия придает ярко выраженный стиль, индивидуальный, особенный. Как говорят психологи, далеко не всегда посетитель обращает внимание на сеты осознанно, но они помогают сформировать чувство, что тут человека ждут.

За счет качественной полиграфии в учреждении общественного питания всегда царит атмосфера заботы о посетителе. Она улучшает настроение, что превращает гостя в завсегдатая местечка. Очень часто он даже объяснить не может, почему выбирает это кафе, а не иное. Главный аргумент: «Мне здесь нравится».

Полиграфический продукт актуален для:


  • салонов красоты;
  • доставки еды на дом;
  • службы цветов;
  • перевозки грузов, пассажиров.

Хенгеры в Киеве – это средство продвижения, открытое для себя разными фирмами. Среди преимуществ: низкая цена, сочетающаяся с отличными результатами. Крючок может применяться для донесения самых разных данных, в том числе о скидках. С этой задачей справляются так называемые информационные, выпускаемые как оповещения. Такие содержат новости о продукте, выпуск которого стартовал, об открытии новой торговой точки. Рекламные разрабатываются специально с целью продвижения компании. Они – самые яркие, красочные. 

Заказать – не проблема


Одно из профильных направлений нашей фирмы – изготовление сетов.

В штате организации предпринимателя ждут:


  1. внимательные менеджеры;
  2. дизайнеры с безупречным вкусом;
  3. техники с большим опытом работы.

Это означает, что готовый продукт будет идеально подходить заведению. Менеджеры смогут зафиксировать все требования клиента, дизайнеры готовы предлагать нестандартные подходы к решению задач.

Качественная аппаратура, отличные краски и бумага, люди, умеющие с этим работать – гарант того, что все будет отлично выглядеть. Что касается цен, то они на удивление дружелюбные. Сегодня в Киеве наша компания – лучший выбор для того, кто ценит время и не тратит зря деньги.

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 500грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA