Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Печать баннеров в Киеве

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание
Баннер (дословно переводится как «транспарант» или «флаг») – относится к одним из основных видов рекламы. Баннеры, которые относятся к наружной рекламе, являют собой напечатанное изображение на тканевом полотне. Помимо тканевого полотна, для изготовления баннеров используются и другие материалы.

На чем печатают баннеры?


Баннерная ткань – этот материал преимущественно используют в помещениях. Например, для изготовления декораций, выставочных стендов и флагов. Во время печати на баннерной ткани используют специальную подкладку из бумаги для исключения возможности перекоса. После печати такая подкладка с легкостью удаляется.

  1. Баннерная бумага – материал, пропитанный латексом и нейлоном, который имеет очень высокую прочность. Баннеры из такого вида бумаги рекомендуется размещать на жестком креплении, так как материал очень легко повреждается.
  2. Полиэтилен - использование полиэтилена и пигментных чернил сделает баннер устойчивым к солнечным лучам. Баннеры могут выдерживать нахождение под палящим солнцем до пяти месяцем и при этом не терять насыщенности красок.
  3. Виниловый баннер – в состав входит крепкая сетка и покрытие из винила. Иногда дополнительно покрывают лаком, чтобы увеличить срок службы. Если Вы собираетесь поместить баннер на длительное время, то виниловые баннеры подойдут больше всего.
  4. Баннерная сетка – отлично пропускает свет и наиболее подходит для размещения на больших плоскостях (например, витрины, окна).

Печать на баннерной сетке и на баннерной ткани осуществляется в полиграфии «Терра Инфо».

Почему баннеры имеют большой спрос?


  • Для размещения этого вида наружной рекламы можно использовать разные места – стены зданий, улицы, витрины, окна и другие.
  • Баннеры имеют широкое применение – это могут быть шатры, тенты для автомобилей, вывески, указатели, оборудование для выставок, стенды, декорации и многое другое.
  • Зависимо от места локации, можно подобрать максимально прочный материал для баннеров, который будет служить долгое время.
  • Если Вам нужно быстро установить баннер, или напротив – демонтировать, то с баннером это не представит для Вас трудностей.
  • Напечатать на баннере можно какое угодно изображение – фотографии высокой четкости, графика и т.д. Любое изображение будет качественным, с необходимой яркостью цветов и четкостью изображения.

«Терра Инфо» печатает баннеры на заказ любого формата и с самыми разными изображениями. Мы подберем нужный материал и напечатаем баннер, качество которого не заставит Вас сомневаться.

Ознакомиться с примерами баннеров и с расценками на их выполнение Вы можете на нашем сайте. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к менеджеру. Осуществляем печать на баннерной ткани и баннерной сетке в городе Киев.



Х-баннер
н/п Название Характеристики Размер, мм Стоимость, грн
1 Конструкция + сумочка 600х1600 800
с печатью на баннере литом 900
2 Конструкция + сумочка 800х1800 1100
с печатью на баннере литом 1100
3 Конструкция + сумочка 1000х2000 1050
с печатью на баннере литом 1300
4 Конструкция + сумочка 2000х2000 2150
с печатью на баннере литом 2530

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA