Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Блокноты с логотипом

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Функции блокнотов в фирменном стиле


Фирменные блокноты - это печатные изделия, главная задача которых - поддерживать имидж той или иной компании. Кроме того, они несут в себе двойную ценность. Во-первых, служат для записей, а во-вторых, являются дополнительным источником рекламы вашей фирмы. Блокноты с логотипом можно использовать на конференциях, презентациях, семинарах, выставках и других подобных мероприятиях. Там вы сможете использовать изделие как сувенир от вашей фирмы и имиджевую продукцию.

Таким образом, компании, которые заказывают блокноты, выполненные в корпоративном стиле,укрепляют свой имидж и получают дополнительный рекламный инструмент, а люди, которые получили такой блокнот, могут оценить красивый и практичный подарок.

Изготовление блокнотов с логотипом: размеры и параметры


Среди стандартных размеров блокнотов:

  • А4 (210×297 мм);
  • А5 (148×210 мм);
  • А6 (105×148 мм).

При изготовлении этих изделий используют бумагу повышенной плотности для обложки и обычную - для внутренней части. Так, обложку делают из картона или бумаги, плотность которой составляет 300 гр/м2, а листовой блок - из бумаги офсетного типа, плотность которой составляет 80 гр/м2.

Стоимости блокнота расчитывают, исходя из следующих параметров:

  • формата изделия;
  • количества листов в блокноте;
  • красочности печати;
  • типа бумаги;
  • вида крепления (пружинный или бесшвейный клеевый);
  • количества экземпляров;
  • сложности дизайна макета и наличия последующих доработок;
  • сроков изготовления.

Почему стоит заказать изготовление блокнотов с логотипом?


Печать фирменных блокнотов в последнее время пользуются большой популярностью в Киеве и других городах страны. Такие изделия, кроме своей практичности, обладают рядом других преимуществ: формируют или укрепляют имидж компании, исполняют рекламную функцию, являются отличным корпоративным подарком.

Даже с развитием технологий и популярностью гаджетов блокнот не потеряет своей актуальности. Если нужно быстро записать какую-то информацию, всем нам хочется, чтобы под рукой оказался блокнот. А если он еще и интересно оформленный, его хочется использовать еще больше. Стильный блокнот с лого – это оригинальный способ заявить о своей фирме. Печать таких изделий осуществляется большими тиражами, поскольку с ростом конкуренции важен любой источник рекламы.

Один из преимуществ фирменного блокнота заключается в том, что с его помощью удобно вести дела. Поэтому он всегда пригодится как вашим сотрудникам, так и клиентам или партнерам. Многие деловые люди предпочитают бумажные блокноты электронным. Почему? Сделать заметку в обычном блокноте  быстрее и легче, да и электронные органайзеры могут подвести (никто ведь не застрахован от поломки устройства или разряженной батареи). Каждый раз, когда человек будет брать в руки изделие с логотипом, оно будет напоминать ему о вашей фирме.

Печать блокнотов с логотипом в Киеве


Заказать печать фирменных печатных изделий (в том числе и блокнотов) в Киеве вы можете на нашем сайте. Специалисты типографии “Терра Инфо” имеют большой опыт в изготовлении полиграфии различных типов, а также обладает собственным современным оборудованием. При этом, цены на услуги вполне доступные.


Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA