Корпоративная
Корпоративная продукция - это то, что представляет компанию; то, что является ее лицом. Число изделий, которые входят в этот вид, достаточно большое. Например, ежедневники, ручки, папки, конверты и многое другое. Особенность корпоративной полиграфии - наличие логотипа на изделии, а также строгая выдержанность в стиле компании. Только по одному стилю можно определить, какой компании принадлежит та или иная полиграфия.
Почему так важно уделить внимание корпоративной продукции?
Такими изделиями обладает практически каждая компания. Особенно это касается крупных и развивающихся фирм. Глядя на эти все атрибуты компании, человек может сложить положительно мнение, а может и плохое. Поэтому так важно уделять этому достаточное количество внимания корпоративным атрибутам.
Корпоративная полиграфия имеет не меньшее значение, нежели рекламная. Так, презентовав потенциальному или нынешнему клиенту что-либо из фирменной атрибутики, Вы создадите приятное впечатление и оставите напоминание о себе, которое будет действовать постоянно. Также это действенно и в случае с партнерами компании или сотрудниками. Партнеры увидят Ваше серьезное отношение к делу и почувствуют, что Вы цените Ваше сотрудничество. Работники предприятия будут чувствовать рабочую атмосферу, если в качестве рабочих инструментов (ежедневники, ручки, чашки) будут предметы с логотипом фирмы.
Корпоративная продукция может сильно пригодиться на презентациях, конференциях и семинарах. Будучи оснащенными вещами с логотипом фирмы, Вы будете как можно лучше свидетельствовать о себе.
Как создать качественную корпоративную полиграфию?
Создавая предметы корпоративной продукции очень важно сделать это качественно, потому что это напрямую влияет на репутацию компании. Клиенты смотрят не только на качество товаров или услуг фирмы, но и на атрибуты, которые составляют фирменный стиль. Качество должно быть во всем. Поэтому при разработке макета следует обратить внимание а такие моменты:
- Композиционное расположение. Логотип и письменное начертание должны гармонично вписываться в форму предмета. Также здесь очень важна пропорциональность - от этого зависит то, насколько человек воспримет логотип. В совокупности размер и расположение должны сыграть достаточно эффективно. Ил же наоборот, если макет разработан некачественно. Поэтому следует обращаться к хорошим специалистам, которые учтут все нюансы.
- Использование элементов фирменного стиля. Идеальным вариантом будет полное придерживание концепции стиля компании. Сюда входит цветовая гамма, дополнительные элементы оформления, которые могут присутствовать, шрифты и т.д. Например, на чистом белом фоне разместить логотип будет недостаточно и это никак не привлечет внимание клиента.
- Использование дополнительных слоганов. Если у компании есть слоган - замечательно, но если его нет, то следует рассмотреть вариант создания. Таким образом лозунг будет побуждать к действию.
Благодаря целостности всех элементов можно создать эффективный, качественный продукт, который будет украшать деятельность предприятия. Команда типографии “Терра Инфо” знает, как сделать хороший и действенный продукт. Конечно, если Вы заказываете изготовление продукции корпоративного направления, то лучше выбрать для заказа комплекс полиграфии, которая будет использоваться в разных случаях.
Например, конверты станут отличным дополнением к рекламе. Их отправка осуществляется в самые разные места и там они будут говорить о компании. Подберите для себя необходимую корпоративную продукцию, а мы создадим для Вас эффективный способ рекламы.