Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Печать блоков для записей

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Блоки для записей - нужный предмет на рабочем столе. Их используют в процессе переговоров - устных либо по телефону, если необходимо выполнить отметку номера телефонного аппарата, адреса покупателя, любопытных данных либо суждений. Листок для записей под рукою может быть полезен, ежели в голову неожиданно прибыла свежая концепция, припомнились значимые сведения.

Отличительные черты


Кубарики в Киеве весьма популярны, и объяснить это можно подобными причинами:

  • они нужны для записей своевременной данных, для раздачи личных задач подчиненным;
  • в бытовых ситуациях блоки для записей комфортны в виде напоминалок либо для мотивирующих слов;
  • их позволительно поднести как презент подчиненным, сотрудникам, деловым партнерам либо родным, свыкшимся совершать записи.

Изготовление кубариков с логотипом вероятно во многих вариациях:


  • В облике скрепленных согласно одного края листов. Блоки для записи просто отклеиваются и закрепляются к той или иной плоскости: стеклянной, древесной, железной либо глиняной.
  • Как единичные листики. Согласно желанию покупателя мы можем разместить блок принт в особую пластмассовую конструкцию — диспенсер.

Главные плюсы кубариков


Практичность не единое превосходство, каким располагают кубарики на паллете. Печать тиража данного продукта заказывают из-за большого количества преимуществ. Главными с них считаются:

  1. Продолжительный период эксплуатации (один кубарик может насчитывать от 50 по 900 листов);
  2. Наиболее часто пребывают на видном месте;
  3. Повседневное применение;
  4. Дополнительной функцией можно назвать возможно расположить рекламу не лишь на листиках, а и в торцах блока. Это смотрится красочно, эффектно и модно!

Разновидности производства кубариков


Разделяют простые, типичные конструкции прямоугольных размеров, с нанесением и уникальные кубарики. Уникальность, безусловно, выступит значимым преимуществом, Так как такого рода необыкновенный презент ни в каком случае не остается без участия интереса. Ими будут заинтересованы не лишь награждаемый, но и каждый индивид, что заметит этот оригинальный продукт.

При изготовлении самоклеящихся конструкций, число листов шаблонно становит 25, 50 или 100. При изготовлении маркетинговых кубариков число листов, как правило, увеличивается. Это различные и, в тот же момент, взаимодополняющие маркетинговые товары.

У рекламного кубарика стоимость производства тиража находится в зависимости от:

  • численности листиков в блоке;
  • обилия расцветок печати;
  • параметров;
  • тиражности.

Необходимый и весьма практичный тип печатного продукта, который необходим практически в любом офисе.Обслуживание типографии "TERRA INFO" и наш продукт выделяется высочайшим качеством отпечатки и сервисом. Небольшие блоки для записей величиной 90х90 миллиметров, могут помочь моментально сделать запись данных, оставить информацию сослуживцу, выполнить заметки.

Кубарики с логотипом считаются хорошим компонентом укрепления внутрикорпоративного характера фирмы, носителем маркетинговой данных, исполнять роль коллективной визитки.



Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA