Печать на бумажных пакетах
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Печать на бумажных пакетах – неотъемлемая составная часть маркетинговой кампании и продвижения вашего бренда. Они применяются для упаковки продуктов либо презентов от вашей трейдерской марки и показывают степень ее сервиса и положение.
Пакеты с логотипом – вспомогательное рекламирование, что отделит вашу продукцию от единой массы. Кроме торгового знака, на пакете возможно расположить такие сведения как телефон, веб-сайт или QR-шифр.
Печать на крафте
Печать на крафт пакетах – это один с наиболее распространенных трендов на протяжении уже многих сезонов. Их основная отличительная черта – применение эко-мануфактур, что завлечет дополнительный интерес людей, сражающихся за чистоту планеты. Это элегантная и актуальна оболочка для ваших продуктов, что может быть сделана в двух расцветках:
- печать на бумажных пакетах белого цвета;
- бурые крафт пакеты.
Цены на белый крафт немного выше из-за добавочного обрабатывания материала. Тот и другой вид возможно восполнить штампами – эмблема, наименование бренда, броский девиз.
Классификация бумажных пакетов
Крафт пакеты с печатью могут разница между собой за такими признаками:
- Габаритами – пакеты производятся в соответствии с имеющимися стандартными величинами. Печать подобным способом выбирается так, чтобы выглядело пропорционально, целиком вмещаясь и не сохраняя бессодержательного места.
- Форматом – согласно желанию возможно подобрать отвесные либо горизонтальные пакеты. Это находится в зависимости от того, как в дальнейшем они станут применены.
- Материалом – в перечне глянцевая и крафт сырьё. Печать смотрится в одинаковой мере впечатляюще, ассортимент находится в зависимости от индивидуального предпочтения клиента. Окраска хорошо хранится, не выцветает и не стирается. Бумага представляется в различных расцветках.
- Наличием ручек – возможно отпечатывать рисунки на пакетах при отсутствии ручек, а кроме того с картонными либо с пробивными ручками.
Образцы разметки печати
Совместно с формированием технического прогресса возникло многообразие методов нанесения печати. В соответствии с технологическими процессами, печать бумажных пакетов может производиться несколькими типами:
- Офсет
Самый доступный, однако не в меньшей степени доброкачественный тип отпечатки. Применяется для нанесения изображений на значимое число экземпляров (свыше 500 в тираже).
- Шелкография
Более дорогостоящий тип. В его базе находится шаблонная методика нанесения отпечатки. Комфортно переносить монохромные рисунки, но вполне вероятно и полно цветные. При данных условиях, любой тон узора станет наноситься в отдельности.
- Флексография
Хорошо подойдет для печати бумажных пакетов, так как предназначена на эластичные использованные материалы. Окраска при этом применяется водянистая и быстросохнущая. Основное превосходство – вероятность высокоскоростной печати.
- Тиснение
Самый дорогостоящий тип отпечатки. При этом не применяется окраска, отображение выходит посредством выдавливания силуэтов на бумаге. Способно применяться как независимая печать, так и вспомогательная к полно цветной.
Если у вас остаются определенные колебания по поводу характеристик отпечатки, на сайте "TERRA INFO" Вы можете удостовериться, что печать на бумажных пакетах выходит точной, не смазывается, тона яркие и многообразные.
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.