Фотоальбомы
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Фотоальбом – это не просто то место, где принято собирать фотографии. Это уникальный небольшой предмет, в котором хранится прошлое – год за годом, событие за событием. Традиционно альбомы дарят на дни рождения, но они подойдут и как свадебный презент.
Впрочем, и это еще не все, изделия являются важным инструментом маркетинга, если они используются для хранения фотографий, сделанных в важные моменты жизни компании. Оригинальные фотоальбомы будут радовать не только своим содержанием, но и внешним видом.
Выбирая фотоальбом, нужно знать, какое стилистическое решение подходит. Если речь идет о корпоративном продукте, о таком фотоальбоме, который будет презентом, например, начальнику на юбилейный год работы, то тут стоит рассматривать строгие дизайнерские решения. Мужской, солидный, стильный фотоальбом, выдержанный в лаконичных цветах, будет самым удачным вариантом. Если заказывать печать фотоальбома, нужно придерживаться правила золотой середины.
В том случае, когда альбом было решено купить в качестве подарка молодоженам, тут к месту придется светлый экземпляр, а если известен главный цвет свадьбы, то выдержанный в этом оттенке. В качестве декоративных элементов хороши элегантные орнаменты, нежные и романтичные узоры. Фотоальбом станет отличным подарком и при рождении малыша. В этом случае смело можно брать яркие, нарядные экземпляры. Вообще, именно к рождению малыша более всего востребована печать фотоальбомов, в Киеве эта тенденция выражена отчетливо.
Фотоальбом: выбирать только самое лучшее
Стоит понимать, что лишь тогда презент будет достойным, порадует и вручающего его, и адресата, когда качество изделия на высоте. Поскольку это не просто функциональная вещь, но еще и очень эстетичная, призванная хранить личные воспоминания, предпочтение стоит отдавать оригинальному изделию, то есть заказать печать индивидуального фотоальбома. И нельзя делать это где попало, работать нужно лишь с профессионалами, имеющими внушительный опыт работы. Такие предлагают свои услуги в киевской компании «Терра Инфо».
На что обратить внимание при выборе компании для заказа фотоальбома? Ключевые факторы:
- качество работы;
- стоимость услуг;
- сроки изготовления;
- вежливость сотрудников.
«Терра Инфо» - место, где клиента ждут приятные цены и короткие сроки исполнения, вежливые менеджеры, высокопрофессиональные дизайнеры. Компания имеет в своем распоряжении импортное качественное оборудование, отличные, стойкие чернила, полностью безопасные для человека. Заказать фотоальбом тут – решение ответственного клиента, для которого качество на первом месте. Дизайнеры помогут разработать такой внешний вид альбома, что будет эффектным и уместным в рамках события. Словом, это будет презент, который дарить лестно.
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.