Дисконтные карты
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
обязательно должны быть дисконтные карточки. Они являются отличной возможностью
привлечь новых клиентов, так как люди любят, когда им делают скидки. Постоянные покупатели
смогут с помощью такого важного кусочка пластика накапливать определённые суммы денег для
новых покупок и делать это с удовольствием. На дисконтные карты печать применятся из того
рисунка, который приносит заказчик и это делает их также одновременно и визитной карточкой,
то есть носителем рекламы вашей компании.
Какие есть виды пластиковых карточек
Компания https://terrainfo.com.ua/ предлагает Вам заказать дисконтные карты различных видов:
- клубные;
- подарочные;
- страховые;
- мини-карточки.
Клубная карта – это вид дисконтной, которая подтверждает принадлежность клиента к
определённой категории, которая даёт ему право на приобретение дополнительных
преимуществ. Это удобно для посетителей ночных клубов, ресторанов и других заведений
общепита, а также различных организаций закрытого типа, куда вход доступен только
зарегистрированным людям.
Подарочная карта удобна тем, что на неё можно положить определённый денежный номинал и
использовать для покупок. Такие пластиковые дисконтные карты являются отличной идеей для
магазинов, куда покупатель придёт с ней за товаром и сможет добавить к чеку.
Страховая карта – это отдельный вид карточек, который даёт право на участие в системах
страховки, и заменяют собой страховой полис.
Мини-карты – это удобное дополнение к основной, их используют как дополнение к скидочной
карточке супермаркетов и т.д.
По типу дисконтные карты бывают бесконтактные и контактные. Первые являют собой удобный
вид, их достаточно поднести к считывающему устройству на расстояние до 10 см, и вся
информация отобразится на экране монитора. А в другом случае для идентификации в системе
необходимо провести карточкой по ридеру.
Также компания https://terrainfo.com.ua/ предлагает изготовление дисконтных карт
комбинированного типа, которые одновременно имеют чип и полосу для считывания.
Как делают дисконтные карты
Производство дисконтных карт являет собой многоэтапный процесс. Прежде всего, выбирается
размер, в котором будут произведены карточки по заказу. Обычно стандартный размер, по
которому вы можете заказать дисконтные карты Киев, это 86*125 мм. По этому типу производят
большинство скидочных и других карт, под этот размер также рассчитаны разъёмы в кошельках
для хранения и визитницы.
Также мы предлагаем вам размер дисконтной карты 54*86*0,76 мм, что является стандартом для
изготовления всех типов дисконтных карт. Они доступны в широком ассортименте, с чипом и без.
Для изготовления используется качественный пластик, на который наносится рисунок и
дополнительное покрытие от стирания. На дисконтные карты цена зависит от количества в
партии. Предлагаем вам самые низкие цены в Киеве на их изготовление по самым кратчайшим
срокам.
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.