Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости

POS-материалы - что это ?
23 Января 2018

POS обозначает английскую аббревиатуру, которая расшифровывается как Point of Sales - место продажи. Исходя из этого, POS-материалы – это такие виды рекламных изделий, которые предназначены для увеличения продаж в местах розничной торговли.

Что такое «люверсы»?
9 Января 2018

Оригинальное слово louvers («люверс») на многих языках европейских народов значит «прорезь». Люверсом называют укрепленное сквозное отверстие в виде кольца в каком-то материале. Такое укрепление делается из двух колец, которые установлены по обе стороны ткани.

Приемы рекламной полиграфии
22 Декабря 2017

На сегодняшний день сложно найти более бюджетный и эффективный способ рекламы, чем печатная продукция. Рекламная полиграфия охватывает большое количество потенциальных потребителей и подходит организациям любого направления. Есть различные виды полиграфии, и каждый из них решает определенные задачи.

Достоинства рекламной полиграфии
6 Декабря 2017

Рекламная полиграфия во многом является визитной карточкой Вашей фирмы. Как правило, печатная продукция (например, визитка, буклет или листовка) - это первый источник, как потенциальный клиент узнает об услугах или товарах той или иной компании.

Какой должна быть визитка делового человека?
1 Декабря 2017

У каждого делового человека должны быть личные визитки. К сожалению, далеко не все имеют эту вещь, а также не знают правила ее вручения. А зря, ведь визитные карточки имеют внушительную историю и сегодня являются необходимым элементом всех деловых людей.



От чего зависит успех рекламных брошюр?
26 Октября 2017

Обычно человек, получивший рекламную брошюру, в течении нескольких секунд решает, ознакомиться с ней или тут же выбросить. Поэтому за эти пару секунд, которые есть у Вас в распоряжении, Вам нужно как-то “зацепить” потенциального клиента. Что можно сообщить за это время? Как лучше это сделать, чтобы создать хорошее первое впечатление о своей компании?