Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Ламинированные визитки

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Современные технологии и творческий подход позволяют создавать визитные карточки и другие типы полиграфии оригинального дизайна. Они могут быть цветными или черно-белыми, обычной или нестандартной формы, с тиснением или без, ламинированными и простыми. Все это влияет на конечную стоимость изделий. В типографии “Терра Инфо” Вы можете заказать визитки ламинированные по доступной цене. В чем их преимущество?

Печать визиток с ламинацией: преимущества и недостатки


Наверняка, Вы уже пересекались с услугами ламинации. Возможно, ламинировали диплом, или права, или свидетельство о браке. Зачем это делают? Таким образом документ защищают от влаги, износа и других внешних факторов, которые могут повлиять на его сохранность.

Если говорить о визитке, то в процессе ламинации ее помещают в прозрачный пластиковый конверт и пропускают через специальное устройство. В ламинаторе изделие проходит между разгояченными валами, которые выталкивают воздух, и пленка намертво соединяется с бумагой. После этого внутрь не может попасть ни воздух, ни влага, а визитная карточка надолго сохраняет презентабельный вид. Кстати, визитку можно сделать как матовой, так и глянцевой.

Понимая такие свойства ламинирования, не удивительно, что многие успешные предприниматели и другие наши клиенты заказывают эту услугу. Ламинированная визитка надежно защищена от различных механических воздействий, что очень важно, ведь из-за постоянного использования они быстро теряют презентабельный внешний вид. Даже если Вы будете носить визитку в кошельке или в кармане, с ламинацией, она прослужит намного дольше.

Кроме того, ламинированные визитные картки выглядят дороже обычных, поскольку после обработки они становятся более плотными, похожими на пластиковые карты.

Несмотря на видимые плюсы, минусы у таких визиток тоже есть. Например, Вы скорее всего не сможете что-то написать на изделии, если понадобиться. Также глянцевое покрытие может затруднять восприятие информации на визитке. Также, если на карточке будут присутствовать слишком маленькие элементы, они будут восприниматься немного размыто в результате оптических особенностей пленки.

Чтобы избежать этих недостатков, рекомендуем Вам делать матовою ламинацию визиток, покрыв их пленкой толщиной не больше 100 микрон. Тогда все будет в порядке.

Разновидности визитных карточек


Заказывая визитки, определитесь с тем, какой тип Вам подойдет больше всего. Это может быть:

  1. Корпоративная визитка. Подходит для представления компании. Важно, чтобы изделие было выполнено в фирменном стиле предприятия.
  2. Личная. Содержит контактную информацию о владельце. Если Вы представляете свою фирму, тогда следует придерживаться корпоративного стиля. Если же работаете на себя, тогда можете проявить индивидуальность и сделать визитку оригинальной, запоминающейся.
  3. VIP-визитка. Это визитная карточка, которая демонстрирует высокий статус владельца. Она должна выглядеть очень презентабельно и дорого.

У нас большой опыт в изготовлении всех видов полиграфии, поэтому мы обязательно подскажем, какой тип изделия выбрать, какой лучше дизайн сделать, каким способом напечатать, как обработать. Другими словами, сделаем все, чтобы Ваши визитки нравились Вам и решали возмложенные на них задачи.

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 500грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA