Открытки
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
На сегодняшний день мир людей настолько заполонили гаджеты и Интернет, что тяжело представить, как могла выжить традиция подписывать открытки на праздники.
Изначально, это открытое письмо, где с одной стороны изображен полноформатный (занимающий всю площадь) рисунок, а на другой – размещался адрес отправителя и получателя, почтовая марка.
Сейчас по почте мало кто их отправляет (разве что в конверте), но для поздравления используют очень часто. Именно поздравительная пользуется спросом в нынешний момент. На день рождения родственника или коллеги, для важного события в организации, в честь праздника – заказать открытки, всегда будет выигрышным вариантом.
Этот продукт типографии можно купить в любом ларьке, но можно заказать эксклюзивные открытки и порадовать близких людей. На заказ можно напечатать открытку, где целиком проявится фантазия и «оживет» любая идея. Если же воображение отказалось генерировать идеи, то всегда поможет дизайнер фирмы.
Открытки под заказ можно сделать с любым текстом, логотипом компании, фамильным гербом или индивидуальной подписью.
Свадебные открытки
Хорошим подарком молодоженам будет открытки под заказ с их фотографиями, фотографиями памятных для них моментов с искренними и доброжелательными словами. Практикуется дарить их в форме конвертика с материальным вложением в казну молодой семьи.
Поздравительные открытки
Широкий ассортимент открыток на заказ поможет выбрать подходящую для каждого случая. Нельзя же одинаковыми поздравлять маму и начальника с юбилеем. Изготовление поздравительных открыток не останавливается на днях рождениях, религиозных праздниках и государственных. Заказать можно и для маленького семейного или дружеского праздника.
Почтовые открытки
Этот вид на заказ всегда поможет поздравить родственников в другом городе или просто сделать приятное любимой девушке.
Корпоративные
Эксклюзивные корпоративные открытки станут хорошим дополнением к зарплате или премии на праздник или знаком уважения в честь выгодной сделки. Такие открытки под заказ будут напечатаны с логотипом компании и словами руководства. Если компания имеет свои цвета, то типография тоже может напечатать открытки в этой цветовой гамме.
Преимущество открыток на заказ в том, что нет ограничений идей. Ведь они могут быть с любым рисунком, любого формата и цвета. Все зависит только от желания и возможности клиента.
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.