Меню
	
terrainfo1@ukr.net Заказать звонок
Поиск по сайту

Фирменные конверты

В наличии
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание
Каждая компания ведёт множество видов переписки и, хотя электронная почта давно и прочно
вошла в нашу жизнь, есть также и обычная. Поэтому фирменные конверты с логотипом вашей
компании всегда будут привлекать внимание и выделяться в общей массе корреспонденции.
Изготовление такой печатной продукции – это один из способов продвижения компании, в них
можно рассылать деловую корреспонденцию, фирменные рекламные буклеты, которые могут
заинтересовать ваших потенциальных покупателей.

 Для чего нужны конверты с логотипом

 Изготовление фирменных конвертов – это услуга, которая будет востребована во все времена
даже при наличии постоянно развивающихся современных технологий. Если вы ведёте деловую
переписку по любым вопросам, вашим адресатам будет приятно получать корреспонденцию в
красивых фирменных конвертах. Обращайтесь к нам в https://terrainfo.com.ua/ - мы гарантируем
вам печать фирменных конвертов в высоком качестве по самым низким ценам.
Стоит также отметить, что ваши адресаты будут приятно удивлены, получая такие письма. К тому
же на бумаге можно напечатать любой рисунок и сделать их носителями рекламы.

 Кому может понадобиться заказывать фирменные конверты с логотипом:

  •  свадебные агентства;
  •  сети супермаркетов;
  •  cлужбы доставки документов и т.д.


 Когда на почте работники получают множество корреспонденции, ваши конверты будут
выделяться на фоне общих и станут своеобразным рекламным проспектом, который будет
доносить информацию о товарах или услугах. Разместив на нём логотип компании, вы получите
дополнительную рекламу и тем самым увеличите количество потенциальных клиентов.

 При заказе фирменных конвертов с логотипом следует обратить внимание на то, чтобы тираж
начал изготавливать с нуля. При этом способе сначала наносится картинка, затем делается сборка
готовой продукции. Более экономичным финансово способом является нанесение рисунка на
готовое изделие.

 Важным моментом при заказе является разработка дизайна и рисунка, который будет нанесён на
конверты. Важно, чтобы он был читабельным при том размере, который будет наноситься и
поэтому нужно выбрать дизайнера, который сможет вашу идею качественно перенести на
конверт.

 Обратите внимание и на параметры конвертов. Обычно их изготавливают из офсетной бумаги, а
также мы предлагаем варианты с дизайнерским решением. Они достаточно дорогие, но зато
выглядят очень стильно и смотрятся так, что их хочется постоянно рассматривать. Это отличное
решение для тех, кто хочет заказать конверты с логотипом для рассылки корреспонденции
особенным клиентам.

 Также стоит выбрать формат конверта – этот параметр учитывается с учётом особенностей
корреспонденции, которую будет рассылать компания. Ещё можно выбрать:

  •  конверты с окошком;
  •  конверты с клапаном;
  •  конверты с клеевой полосой;
  •  конверты с силиконовой лентой.


Обращайтесь к нам https://terrainfo.com.ua/ - мы знаем всё о конвертах и предложим вам самые
выгодные варианты.

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA