Абонементы
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Абонементы, соответствующий им режим – распространённая практика среди различных заведений. Так работают культурные объекты: музеи, театры, выставочные комплексы. Актуально это и в тренажёрных залах, фитнес-центрах, на занятиях аэробикой. Удачным будет введение абонементной системы для салонов красоты, СПА-центров, саун.
Печать абонементов в Киеве – непростая задача. Обратиться за ее реализацией лучше всего к «Терра Инфо». Специалисты берут на себя все шаги. Сначала все продумывается, создается макет, разрабатывается дизайнерское решение. Затем выбирается бумага и метод создания отпечатков. Постобработка не всегда обязательна, но позволяет превратить предмет в эффектный, эстетичный, долговечный. Бывают изделия с отрывными блоками, склеенные конвертами, перфорированные. Интересны тисненые или декорированные шелкографией.
Можно изготовить полиграфию печатью:
- офсетной;
- цифровой.
Зачастую продукт становится буквально визитной карточкой. В некоторой мере он еще и рекламный – об этом важно помнить. Самые простые – это небольшие картонки с полями, куда можно вписать имя, сроки действия, отметить, на какие услуги есть право. Между прочим, такая полиграфия востребована даже в частных школах! Но есть и намного более сложные экземпляры. Чем сложность изделия выше, тем стоимость больше.
Взаимовыгодное сотрудничество
Вне зависимости от специфики мы предлагаем потенциальным заказчикам наиболее удобные условия работы. Только тут обратившееся лицо может быть уверено, менеджеры заинтересованы в нем и хотят сотрудничать с ним. Они вежливы и приветливы, готовы прийти на помощь, подсказать во всех тонкостях. Дизайнеры стремятся к тому, чтобы идеальным образом соблюсти требования, но создать нечто эстетичное, в соответствии с законами и правилами, известными в искусстве. Им можно смело доверять.
В нашем распоряжении – новое импортное оборудование. Это залог высокой скорости и отличного качества. Изготовление абонементов по времени зависит и от сложности, и от величины тиража, и от того, каким именно способом было решено печатать. Если для клиента важен баланс между качеством и ценой, ему стоит уделить внимание именно нашей организации. Можно не сомневаться, он останется доволен.
Практичный и долговечный абонемент – залог хорошего впечатления об организации. Это, в свою очередь, гарантирует, что тот станет советовать место друзьям и знакомым. Для любого приятно владеть красивой, стильной вещью. Нельзя забывать о конкуренции на рынке услуг и пренебрегать средствами продвижения своего дела. И описанная полиграфия – одно из них.
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.