Грамоты
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Грамоты – незаменимый инструмент поощрения сотрудников. Они могут сопровождать приз, являться наградами сами по себе. Традиционно принято грамоты вручать в случае, когда некоторое лицо достигло определенных успехов в своей области. Это может быть партнер, поставщик, клиент.
Грамота может быть вручена как появление благодарности, она символ внимания. Нередко грамотами подчёркивают успешное участие в конкурсе, выставке. Особенно ценны для адресатов такие грамоты, что были изготовлены индивидуальным, особенными, неповторимыми – впечатление от получения таких несравнимо с типовыми.
Заказать грамоту – просто
Как правило, сотрудничество проходит по следующим аспектам:
- выработка дизайнерского решения;
- определение нужного количества;
- печать.
В качестве дополнительных услуг полиграфия может предложить:
- индивидуальный подход к проработке дизайна;
- тиснение грамоты;
- обработка ультрафиолетовым лаком.
Печать грамоты на заказ – это еще и персонализация каждого экземпляра. Отделать продукт можно так, как этого хочет заказчик, в точном соответствии с его требованиями и особенностями повода.
Распространены и услуги постпечати, в числе которых:
- оформление рамками;
- дополнение защитным слоем.
Напечатать грамоту можно практически на любой бумаге. Особенно эффектно выглядят такие экземпляры, для которых было решено взять дизайнерскую. Впрочем, если печать идет на мелованной бумаге, то результат тоже имеет стильный вид.
Печать грамот может осуществляться разными технологами. Стоит отметить офсетную печать, трафаретную и цифровую.
Особенности офсетной – это низкая цена, особенно тогда, когда тираж велик, то есть это экономия для клиента. Результат получается высококачественным, что обусловлено применением в рабочем процессе специальных красок.
Цифровая подходит, когда тираж невелик. Этот метод позволяет получить готовые грамоты максимально быстро, при обращении к нему проще всего персонализировать все изделия.
Наконец, трафаретный – это такой метод печати на грамотах, к которому принято прибегать при работе с дизайнерскими бумагами. Использовать можно разнообразные лаки, можно прибегать к золотой краске и серебряной, можно даже пользоваться белилами.
Работать – с профессионалами
Заказать изготовление грамот сегодня несложно, в Киеве работает несколько типографий, готовых предложить свои услуги по этому направлению. Правда, если клиент проанализирует соотношение качества и стоимости сервиса, он поймет, что наиболее выгодный вариант – работать с компанией «Терра Инфо».
Только тут можно смело доверить разработку дизайна специалистам, имеющим большой опыт в создании проектов, и не сомневаться, что результат придется по душе. Это внимательные профессионалы, обладающие тонким вкусом, знакомые со всеми правилами составления документов.
«Терра Инфо» - это идеальное соотношение быстрого исполнения заказа и высокого уровня качества, в то время как на грамоты цена доступная для широкого круга. Это действительно выгодное предложение для разумного человека.
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.