Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Стикеры

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Стикер — наклейка из бумаги, которая содержит слой специального клея. Относится к малым формам полиграфической продукции. Он содержит дополнительную информацию, которой нет на этикетке или упаковке.

Его придумали, чтобы контролировать и персонализировать продукцию. С помощью стикеров учитывают и контролируют реализацию товаров, защищают их от фальсификации и вскрытия. Другими словами, стикер — это этикетка, с помощью которой осуществляют контроль и доступ к изделию.

Изготовление стикеров в Киеве пользуется большой популярностью среди полиграфических услуг. Если компания реализует продукцию и планирует развивать направления своей деятельности, отличным помощником станут стикеры (наклейки). Яркие и красочные, в корпоративном стиле, они будут выделятся среди других товаров на полках магазинов и привлекать внимание пользователей.  Кроме того, такие наклейки удобны и практичны в использовании: самоклеющаяся бумага долго держится практически на любой поверхности. Эффективность такого рекламного средства объясняется еще и тем, что они не воспринимаются как реклама.

Стикеры на заказ делают по определенной целью. Печать стикеров, в зависимости от их вида, призвана выполнять определенные задачи: маркировать, защищать от фальсификации, рекламировать товар и т.д.

На цену печати стикеров и их тип влияет:


  • размещенная информация: для информации (наклейки, этикетки), рекламы (сомоклеящиеся плакаты) и маркировки (почтовые, защитные, гарантийные, с галографией);
  • количество поверхностей: одно- и двусторонние (наклейки на стекло);
  • качество клея: для размещения на длительный период, для размещения на короткий период (не оставляет после себя липкий слой);
  • материал изготовления стикеров: бумага, виниловая или металлизированная самоклеющаяся плёнка.

Способы печати стикеров:


  1. Цифровая - подходит для небольших или средних тиражей, позволяет выполнить срочную печать.
  2. Офсетная - позволяет печатать средние и большие тиражи, характеризуется невысокой стоимостью.
  3. Широкоформатная - позволяет печатать стикеры больших размеров, подходит для разных материалов.

Заказать стикеры в Киеве можно практически в любой типографии, но насколько качественной будет продукция? Мы постарались максимально соединить цену и качество. Сотрудничать с нами просто: проконсультируйтесь с менеджерами, сделайте заказ, утвердите макеты от нашего дизайнера, получите готовый продукт. при изготовлении мы учитываем цели и задачи, корпоративный стиль, психологию аудитории.

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA