Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Изготовление настольных флажков

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Изготовление флажков на заказ еще одна услуга, которую предоставляет клиентам «Терра Инфо». Печать флажков в Киеве с любым изображением можно заказать в полиграфии.

Настольные флажки – атрибутика, широко используемая в офисах, на презентациях, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях.

Настольные флажки могут, как презентовать организацию, так и обозначать страны. Флажки с логотипами, с обычными изображениями – применяются они в разных областях.

Разновидность настольных флажков


Деление на виды можно повести соответственно применению. Поэтому выделяется три вида настольных флажков:

  • Сувенирные – напоминают о мероприятии, событии, или каком-то месте.
  • Рекламные.
  • Флажки для промо-акций. Такие флажки играют свою роль во время проведения массовых мероприятий, таких как фестивали и ярмарки.

Из чего изготавливают настольные флажки?


Ткань, которая будет использоваться при производстве флажков, может напрямую повлиять на торжественность флажков. Для таких мероприятий, как презентации или конференции необходимо изготавливать флажки высокого качества. Выбор материала зависит также от того, двусторонние они будут, или односторонние.

Если нанесение краски предполагается только на одну сторону полотна, то можно использовать любую ткань. Для двусторонних флажков применима ткань более плотная, например, атлас.

В общем, для производства настольных флажков используют такие ткани:

  • Полиэфирный шелк. Легкий, прозрачный материал. Благодаря тому, что ткань тонкая, краска пропитывает обе стороны и рисунок перебивается на другую сторону флажка. Полиэфирный шелк имеет низкую цену. Часто используется для изготовления флажков на разовых мероприятиях и с малым бюджетом.
  • Флажная сетка. В отличие от полиэфирного шелка, сетка более прочная, но все равно имеет степень прозрачности.
  • Атлас. Использование атласа дает очень яркие и насыщенные цвета. При этом изображение дает некий отлив и переливается разными оттенками при дневном освещении. Достигается такой эффект за счет того, что атлас – это прочная ткань высокой плотности с глянцевой поверхностью. Для изготовления двусторонних флажков выбирают именно атлас. Настольные флажки из атласной ткани всегда выглядят очень благородно, дорого и достойно. Отлично подойдут для важных мероприятий.
  • Габардин. Это плотная ткань, имеющая матовую поверхность. Отличный вариант для производства двусторонних флажков. Используется в случае небольшого бюджета. В отличие от атласной ткани, габардин не дает отлива и не имеет глянцевой поверхности.
  • Металл, пластик. Подставки для настольных флажков могут быть изготовлены из металла, или из пластика. По количеству флажков подставки могут быть на один, два, или 3 штока.

Заказать изготовление флажков и просмотреть фото с примера выполнения можно в полиграфии «Терра Инфо». Если необходимо, Вы можете проконсультироваться с менеджерами. Флажки с логотипами и другие виды флажков можно изготовить под заказ.

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 500грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA