Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Фирменный стиль

.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
.
Фирменный стиль Фирменный стиль
Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Создание фирменного стиля – важный момент, который закладывает основу для дальнейшей работы в рекламной сфере. Разработать фирменный стиль можно в типографии «Терра Инфо».

Фирменный стиль – совокупность отдельных графических элементов, которые формируют имидж компании. Графика, цветовое решение, словесные элементы и другие подобные детали обеспечивают визуальное восприятие элементов как единого целого и помогают создать целостный корпоративный стиль.

Что входит в понятие фирменного стиля?


Составляющие, которые формируют систему фирменного стиля, включают в себя такие детали:

  • Логотип компании;
  • Уникальный подбор цветовых решений;
  • Словесное звучание (слоган);
  • Набор фирменных шрифтов.

Использование фирменного стиля


Конечно, первое, что приходит на ум, - это визитки, сайт и разная полиграфическая продукция. На самом деле, сфер применения элементов стилистики компании гораздо больше, и они охватывают разнообразные области:

  1. Реклама - реклама в СМИ, интернете, все виды наружной рекламы.
  2. Полиграфия – блокноты, визитки, бланки и т.д.
  3. Одежда – все виды спецодежды, которая создается с фирменными элементами.
  4. Упаковка продукции – пакеты, коробки.
  5. Внутренний дизайн – создание фирменного интерьера в помещении компании.
  6. Архитектура.

Разработка фирменного стиля


В процессе создания важно учитывать ряд нюансов, без которых стилистика фирмы может утратить свою целостность, отойти от общей концепции. На что именно следует обращать внимание?

  • Узнаваемость – фирменный стиль должен ассоциироваться только с какой-то одной компанией, и сразу вызывать ассоциации с услугами, или товаром.
  • Современность – стилистическое решение с использованием современных направлений, элементов будет привлекать к себе внимание, и запоминаться, как нечто стильное и качественное.
  • Масштаб – все элементы должны легко масштабироваться во всех редакторах.
  • Целостность концепции – в общем целом отдельные элементы не должны отличатся по стилю от всех остальных.

Работа над стилем компании состоит не просто в создании ряда графических изображений и буквенных начертаний, но и в сборе информации о самой компании, ее продукции, деятельности и услугах. Такой подход к процессу задаст базовую основу для разработок. В итоге такой проделанной работы результатом станет качественная разработка, выгодно подчеркивающая деятельность предприятия.

Поручив создание корпоративного стиля профессионалам, Вы сможете быть уверенны, что работа на всех этапах будет вестись правильно, и с учетом всех нюансов. Дизайнеры «Терра Инфо» имеют опыт в создании подобных разработок, поэтому могут со знанием дела подойти к процессу, повести весь сбор информации, и в конечном итоге предоставить Вам качественный материал.