Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Фирменный стиль

Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Фирменный стиль Фирменный стиль
Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Создание фирменного стиля – важный момент, который закладывает основу для дальнейшей работы в рекламной сфере. Разработать фирменный стиль можно в типографии «Терра Инфо».

Фирменный стиль – совокупность отдельных графических элементов, которые формируют имидж компании. Графика, цветовое решение, словесные элементы и другие подобные детали обеспечивают визуальное восприятие элементов как единого целого и помогают создать целостный корпоративный стиль.

Что входит в понятие фирменного стиля?


Составляющие, которые формируют систему фирменного стиля, включают в себя такие детали:

  • Логотип компании;
  • Уникальный подбор цветовых решений;
  • Словесное звучание (слоган);
  • Набор фирменных шрифтов.

Использование фирменного стиля


Конечно, первое, что приходит на ум, - это визитки, сайт и разная полиграфическая продукция. На самом деле, сфер применения элементов стилистики компании гораздо больше, и они охватывают разнообразные области:

  1. Реклама - реклама в СМИ, интернете, все виды наружной рекламы.
  2. Полиграфия – блокноты, визитки, бланки и т.д.
  3. Одежда – все виды спецодежды, которая создается с фирменными элементами.
  4. Упаковка продукции – пакеты, коробки.
  5. Внутренний дизайн – создание фирменного интерьера в помещении компании.
  6. Архитектура.

Разработка фирменного стиля


В процессе создания важно учитывать ряд нюансов, без которых стилистика фирмы может утратить свою целостность, отойти от общей концепции. На что именно следует обращать внимание?

  • Узнаваемость – фирменный стиль должен ассоциироваться только с какой-то одной компанией, и сразу вызывать ассоциации с услугами, или товаром.
  • Современность – стилистическое решение с использованием современных направлений, элементов будет привлекать к себе внимание, и запоминаться, как нечто стильное и качественное.
  • Масштаб – все элементы должны легко масштабироваться во всех редакторах.
  • Целостность концепции – в общем целом отдельные элементы не должны отличатся по стилю от всех остальных.

Работа над стилем компании состоит не просто в создании ряда графических изображений и буквенных начертаний, но и в сборе информации о самой компании, ее продукции, деятельности и услугах. Такой подход к процессу задаст базовую основу для разработок. В итоге такой проделанной работы результатом станет качественная разработка, выгодно подчеркивающая деятельность предприятия.

Поручив создание корпоративного стиля профессионалам, Вы сможете быть уверенны, что работа на всех этапах будет вестись правильно, и с учетом всех нюансов. Дизайнеры «Терра Инфо» имеют опыт в создании подобных разработок, поэтому могут со знанием дела подойти к процессу, повести весь сбор информации, и в конечном итоге предоставить Вам качественный материал.