Пластиковые карты
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
инструмент идентификации и маркетинга. В кошельке каждого из нас есть как минимум десяток
таких карточек:
- для банкоматов;
- карты для скидок;
- удостоверения личности;
- электронные ключи;
- визитные карточки;
- пропуски;
- сертификаты;
- ваучеры и т. д.
Пластиковая карточка повышает престиж и участвует в построении современного имиджа
каждого проекта. Благодаря своей компактности, долговечности и эргономичности, это
незаменимый инструмент в работе любой компании. Если вам нужно изготовление пластиковых
карт Киев, наша компания https://terrainfo.com.ua/ выполнит ваш заказ в сроки по самой выгодной
цене.
Примеры сфер для использования карточек:
1. идентификаторы - могут содержать фотографию владельца, личные данные: имя,
должность;
2. поддержка программ лояльности;
3. системы контроля доступа;
4. регистрация рабочего времени на основе карточек со штрих-кодом, магнитной полосой
или чипом;
5. системы безопасности и защиты;
6. карточка клиента (карточка лояльности).
Как делают пластиковые карты
Изготовление пластиковых карт – это сложный процесс, в котором задействованы различные
технологии. Вы можете заказать пластиковые карты Киев, выполненные в разных технологиях.
Технология Jet-Print основана на цифровой печати. Печать пластиковых карт также включает в
себя персонализацию по запросу заказчика: нанесение номера, фамилии, штрих-кода,
фотографии и т. д. Данные расположены под ламинатом, вы не можете стереть их, поцарапать
или смыть. Долговечность этой персонализации равна длительности службы самой карты.
Производство пластиковых карт по этой технологии, характеризуется полными графическими
возможностями. Мы также можем разместить здесь все доступные элементы: электронные чипы,
штрих-коды и QR-коды, магнитные полосы, тисненые буквенно-цифровые символы. Этот способ
производства позволяет получать карты отличного качества даже при очень низких затратах, в то
же время предлагая нашим клиентам низкие цены и очень короткие сроки производства. Если вы
ищете, где заказать печать пластиковых карт, цена нашей компании вас приятно удивит.
Плоская печать тепловым методом термотрансферной печати выполняется на уже готовых
карточках. Заказ пластиковых карт по этой технологии вы можете сделать, обратившись в нашу
компанию https://terrainfo.com.ua/. Персонализация расположена на поверхности карты на
ламинате. Это означает, что вы можете стереть её, вымыть - например, с помощью средства для
снятия лака или поцарапать. Конечно, на карте будут следы таких «действий», и персонализация
будет нечитаемой. Кроме того, устойчивость к нормальному использованию, в случае
персонализации термического переноса, меньше, чем с применением технологии Jet-Print.
Если вы переносите карты в свой кошелёк, то персонализацию с тепловым переводом,
безусловно, будет проще стереть. Тем не менее, при правильном использовании, способ
теплопередачи при нанесении изображения обычно достаточно долговечный.
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.