Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Ценники

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Ценники – это информационный указатель цены. Но, в основном, помимо цены,  на них указывают множество другой информации.  В эту информацию может входить - описание товара, штрих-код, производитель, страна производителя, акции, скидки и другое. Благодаря ценнику найти нужный Вам товар можно гораздо быстрее.

Чаще всего материалом, из которого изготавливают ценники, является бумага или картон. Если же нужно что-то особенное, то используют другие материалы.

Почему лучше использовать качественные ценники?


Конечно, как и в другой рекламной продукции, внешний вид ценников имеет значение.  С помощью ценника среди однотипного товара можно выделить какой-то конкретный товар, или наоборот – заглушить его. Выделяется ряд функций ценников:

  • Как и визитки, флаера и т.д., ценник представляет стиль компании. Разработка уникальных ценников в стиле компании имеет свое место в создании рекламы;
  • Привлекают покупателей к товару;
  • Служат информационным листом для покупателя - так из него он узнает о цене, скидке и т.д.;
  • Если ценники имеют оригинальный дизайн, то они выделяют товар среди других;
  • Создают рекламу для бренда;

Виды ценников


Ценники, как и другая полиграфическая продукция, делятся на виды. От того, к какому виду относится ценник, зависит и количество информации на нем, и его внешний вид.

  • Ценники от компании-производителя. Фирменные ценники производителя создаются со специально разработанным дизайном. Таким образом, даже издали покупатель может узнать компанию. Такие ценники более информативны.
  • Они могут нести в себе следующую информацию:
    • Информация о том, что товар относится к новинкам;
    • Информация о скидке;
    • Если товар со скидкой, то указывается старая цена, и новая;
    • Логотип;
    • Рисунок – это может быть особенность коллекции, например;
    • Если это предмет одежды, или аксессуаров, то указывается материал, размер и другие подобные данные.

  • Ценники от магазина. Такие ценники более простые. У них отсутствует дизайн такого же уровня, как у первых. 
Дизайн таких ценников – корпоративный. Информация на них предоставляется также более скромно.

В общем, ценники – это отличный вариант  проинформировать покупателей о скидках, выгодных предложениях и о самом товаре. Печать ценников Вы можете заказать в типографии «Терра Инфо». На сайте Вы можете ознакомиться с примерами ценников.

Если Вам нужны собственные уникальные ценники, то наши дизайнеры создадут макет ценника в стиле Вашей компании.

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 500грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA