Упаковка для фармацевтики
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Чем выделяется фармацевтическая упаковка?
Упаковка в фармацевтике отличается от других. Это связано с тем, что лекарственные препараты – очень хрупкий товар. Они требуют особого внимания при хранении, а также во время транспортировки. Малейшее повреждение может привести впоследствии к серьезным проблемам со здоровьем человека.
Функции упаковки
Изготовители уделяют огромное внимание изготовлению тары для лекарств. Она непременно должна выполнять такие функции:
- защита лекарств от влияния солнечных лучей, влажности, перепадов температуры и прочих влияний внешней среды;
- компактность и удобство в использовании упаковки и препарата потребителем;
- информативная функция (предоставляет информацию о препарате, его названии, назначении, составе и др.);
- идентификационная функция (ассоциация препарата с отраслью заболевания);
- рекламная функция (предполагает привлекающее оформление лекарства);
- эстетическая (презентабельный и стильный вид).
Виды материалов для фармацевтических упаковок
Зависимо от тары лекарства, его размера и веса, могут быть использованы различные материалы для производства тары. Наиболее распространенным, конечно же, является картон с разной плотностью. Например, упаковка для таблеток не требует особых условий. Лекарство уже надежно помещено в ПВХ (проще говоря, пластик), поэтому тара здесь выполняет функцию дополнительной защиты.
Упаковка для лекарств может быть изготовлена из двух видов материалов. Зависимо от структуры между собой разделяют:
- картон;
- гофрокартон.
Первый используют для изготовления упаковки мелких и небьющихся лекарств. А в гофрокартоне больше нуждаются препараты, помещенные в стеклотару. Такими являются тонкие ампулы, пробирки, бутылки и пр.
Какими бывают упаковки?
Кроме вышеописанных из гофрокартона также изготавливают 4-клапанные коробки. Это, пожалуй, один из самых экономичных и простых видов.
- Во-первых, в нем можно переносить одновременно большое количество препаратов.
- Во-вторых, он прост в сборке и разборке, поэтому упаковку легко транспортировать. В сложенном виде она занимает мало места. Собирается с помощью скотча или скреп.
- В-третьих, он легок в изготовлении, из-за чего является сравнительно недорогим.
Четырехклапанные короба могут дополнять решетки, вкладыши, прокладки, перегородки, ложементы и прочие элементы. Они служат дополнительным способом для надежной фиксации и сохранности лекарства во время транспортировки.
Решетки используют для разделения каждой единицей препарата между собой, а ложементы – для закрепления. Их применение имеет место быть для хрупких товаров.
Типография “Terrainfo” уже долгое время изготавливает специальные упаковки для лекарств. Мы разрабатываем соответствующую конструкцию для тары с учетом формы и веса препарата.
Вся наша продукция защищает лекарства от влияния факторов окружающего мира и опасных микробов. Упаковка для фармацевтики – это не единственная наша продукция. Мы выполняем распространенные заказы, а также авторские, оригинальные – изготавливаем уникальные изделия для марочных лекарств высокой стоимости. Также мы производим тару изделий, не являющихся лекарственными, но распространяемых аптеками (различные мази, косметические крема, витамины, БАДы).
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.