Визитки с термоподъемом
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Если вы ищите способ сделать свои визитные карточки более привлекательными и интересными, креативно оформить изделия поможет технология “термоподъем”.
В чем суть технологии?
Благодаря термоподъему при изготовлении визиток текст или изображение на изделиях получаются рельефными, приподнятыми над поверхностью бумаги (обычной, мелованной, дизайнерской, картонной и т.д.). Термоподъем применяется дополнительно, после изготовления самих визитных карточек, напечатанных офсетным или шелкографическим способом.
Как происходит процесс?
Сразу после печати тиража, пока краска на изделиях еще не успевает просохнуть, поверхность посыпают специальным порошком, который хорошо прилипает к заполненным местам и осыпается с полей, которые не заполнены краской. После этого визитные карточки вместе с порошком поддают термической обработке. В результате нагрева, в режиме высокой температуры, порошок вспенивается, и рисунок (или текст) получается рельефным.
Используемые при данной технологии термографические порошки отличаются по уровню их зернистости, и обозначаются соответствующими номерами. Для выделения термоподъемом крупных элементов изделия применяются крупнозернистые порошки, для выделения мелких рисунков или шрифтов используются, соответственно, мелкозернистые. Цвет порошка, поднимающего краску, может быть белым, бесцветным или цвета металлик (например, золотистым или серебристым). Однако, технология позволяет создавать объемные изображения и надписи любых оттенков (для этого к белому порошку добавляют оттеночные краски).
Если текст или изображение на изделии имеет несколько цветов, и при этом все они должны получится рельефными, термоподъем выполняется в несколько этапов. Сначала на визитку наносится и обрабатывается краска одного цвета, затем - другого и т.д. При этом, элементы разных цветов должны находится как можно дальше друг от друга, чтобы краски поблизости не смешались.
Термоподъем - оригинальное решение для ваших визиток
Данная технология помогает сделать ваши визитные карточки необычными, запоминающимися, приятными на ощупь. При этом, мы рекомендуем приподнимать важные детали: логотип, имя и фамилию владельца, важную надпись крупным шрифтом и тому подобное. Термоподъем мелких надписей или изображений не даст ожидаемого эффекта, так как попросту будет малозаметен.
Визитки с термоподъемом от компании Терра Инфо
В типографии “Терра Инфо” вы можете заказать визитные карточки с термоподъемом как в Киеве, так и с доставкой по Украине. Мы применяем данную технологию на любом типе бумаги, качественно и оперативно выполняя свою работу. Это значит, что вы можете заказать цветные, фактурные, металлизированные и другие визитки с рельефным рисунком. И хоть времени на изготовление изделий с термоподъемом уходит немного больше, результат стоит того.
Формат: 90x50 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Защитный лак: Матовый 1+1
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10000 |
Печать 2 дня, грн | 200 | 250 | 450 | 650 | 900 | 1500 |
Формат: 90x50 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Ламинация: Глянцевая 1+0
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10000 |
Печать 2 дня, грн | 250 | 300 | 500 | 700 | 900 | 2000 |
Формат: 90x50 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Ламинация: Глянцевая 1+1
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 300 | 350 | 600 | 900 | 1200 | 2200 |
Формат: 90x50 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Ламинация: Матовая 1+0
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 250 | 300 | 500 | 700 | 900 | 2000 |
Формат: 90x50 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Ламинация: Матовая 1+1
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 300 | 350 | 600 | 900 | 1200 | 2200 |
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.