Печать наклеек в Киеве
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Применение
Наклейки – широко применимы в рекламе. Их целью может быть привлечение внимание, а может быть и просто донесение нужной информации (например, информации о содержании продукта).
Использование наклеек имеет место в разных способах рекламной деятельности:
- Размещение наклеек на всевозможных видах продукции;
- Оформление торговых точек на выставках;
- Оформление витрин;
- Реклама на транспорте.
Развитие разных видов полиграфии способствует расширению диапазона их применения. Так, кроме рекламной индустрии, полиграфия широко используется в дизайне. Возможно также применение такого вида полиграфической продукции, как наклейки не в рекламной деятельности, а для иных целей, например:
- Оформление интерьера с помощью наклеек разных форм;
- Использование наклеек в декорировании;
- Тюнинг автомобилей.
Типы наклеек
В зависимости от используемого материала для изготовления наклеек, их можно разделить на такие группы:
- Наклейки из белой бумаги;
- Наклейки из прозрачной бумаги;
- Наклейки на металлизированной бумаге;
- Наклейки из оракала;
- Наклейки из флуоресцентной бумаги.
Наклейки из бумаги недолговечны и быстро разрушаются под влиянием внешних раздражителей, поэтому такой материал рекомендуется использовать только для технических целей и в помещениях.
При выборе материала наклеек, стоит учесть, что наклейки делятся еще на три вида:
- Наклейки с традиционным слоем клея.
- Наклейки со съемным слоем клея – при снятии они не оставляют следы от клеящего вещества.
- Наклейки с само разрушаемым клейким слоем – разрываются, когда их пытаются снять.
Дизайн наклеек
Изготовление наклеек распространенный вид полиграфических услуг. И, конечно, дизайн такой продукции усовершенствуется и принимает новые формы. Так, все реже используются наклейки стандартной прямоугольной формы. В процессе после печатной обработки наклейкам придают различных форм. Если это рекламная продукция, то форма будет зависеть от логотипа, или рекламируемого товара. Современные технологии позволяют печатать яркие наклейки с полным набором всех цветов, создавая впечатляющие элементы.
«Терра Инфо» печатает на заказ наклейки разных видов с использованием высокотехнологичного оборудования. За счет этого качество продукции будет наилучшим по низким ценам. Вы можете увидеть примеры изготовления наклеек разных форм на сайте. Если необходима консультация, то можно обратиться к менеджеру, который ответит на все Ваши вопросы.
Формат: 90x50 мм
Бумага: Самоклеящаяся Raflatak 80 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 |
Печать 3 дня, грн | 250 | 350 | 750 | 950 | 1200 |
Формат: 70x100 мм
Бумага: Самоклеящаяся Raflatak 80 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 |
Печать 3 дня, грн | 350 | 450 | 900 | 1350 | 1800 |
Формат: 210x100 мм
Бумага: Самоклеящаяся Raflatak 80 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 |
Печать 3 дня, грн | 850 | 1200 | 2000 | 3000 | 4000 |
Формат: 148x210 мм
Бумага: Самоклеящаяся Raflatak 80 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 |
Печать 3 дня, грн | 1200 | 1700 | 3000 | 4500 | 6000 |
Формат: 210x297 мм
Бумага: Самоклеящаяся Raflatak 80 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 |
Печать 3 дня, грн | 2200 | 3000 | 5600 | 8000 | 11000 |
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.