Печать листовок в Киеве
-
Служба доставки«Нова пошта»
-
из складабесплатно
-
по Киевубесплатно
- Приват 24
- Безналичными
- Visa/MasterCard
Для чего используются листовки?
Распространение информации с помощью листовок приобрело огромный масштаб, так как это самый удобный способ донести нужные сведения. Листовки используются для таких целей:
- Реклама товаров, услуг;
- Доносят до людей информацию о событиях – выставки, фестивали, концерты, ярмарки и т.д.;
- Политическая агитация – предложение поддержать какого-либо кандидата или партию.
Как сделать листовки максимально эффективными?
Как и в любой другой подобной полиграфической продукции, важную роль играет дизайн листовки. Не всегда «ярко» - значит хорошо. Сделать листовки наиболее привлекательными Вам поможет дизайнер, который учтет все важные моменты:
- Цвет – сочетание информации с цветовым решением должно выглядеть органично;
- Графика, изображения – наличие их необязательно, но очень часто это помогает поддержать концепцию самой листовки и информации;
- Текст – он должен достаточно лаконично и в то же время развернуто предоставить человеку всю нужную информацию;
- Шрифт – подбирается тот шрифт, который хорошо читается и поддерживает основную стилистику всей листовки;
- Размер листовки – размер зависит от количества размещаемой информации и от того, где они будут распространяться, и на какую аудиторию рассчитаны.
Вместе с печатью мы предлагаем нашим клиентам услуги дизайнера, который поможет создать такой дизайн листовки, чтобы все вышеперечисленные моменты влились в правильную листовку, которая будет привлекать внимание людей.
Типография «Терра Инфо» предлагает услуги по печати листовок разных форматов – А1, А2, А3, А4, А5 и А6. Подобрав формат для листовок в полиграфии «Терра Инфо» можно быстро напечатать их необходимым тиражом.
В чем преимущество использования листовок?
- Печать листовок – отличный способ донести информацию до людей с максимальной эффективностью;
- Цена на печать листовок низкая, и не требует больших затрат;
- Распространение листовок происходит быстро, а их яркий и привлекающий дизайн побуждают людей обратить внимание на информацию. Листовки позволяют в кротчайшие сроки проинформировать народ о чем-либо.
Полиграфия использует цифровую и офсетную печать. Заказать печать листовок Вы можете в нашей типографии «Терра Инфо». Примеры листовок и цены Вы можете узнать на сайте, или проконсультироваться с менеджером.
Формат: 105x148 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 130 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 300 | 350 | 750 | 1000 | 1500 |
Формат: 105x148 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 150 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 320 | 370 | 700 | 1100 | 1800 |
Формат: 148x210 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 130 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 500 | 600 | 1050 | 1650 | 3200 |
Формат: 148x210 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 150 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 550 | 700 | 1200 | 2200 | 3600 |
Формат: 210x297 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 130 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 950 | 1200 | 1900 | 2800 | 5000 |
Формат: 210x297 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 150 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 1000 | 1200 | 2000 | 3500 | 6000 |
Формат: 297x420 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 130 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 1550 | 2000 | 3500 | 5500 | 9900 |
Формат: 297x420 мм
Бумага: Мелованная глянцевая 150 г/м2
Тираж, шт | 500 | 1000 | 2500 | 5000 | 10000 |
Печать 3 дня, грн | 1750 | 2100 | 3800 | 6500 | 12000 |
Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.
1. Доставка продукции:
- по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
- по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».
2. Время доставки
Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.
3. В каком виде отгружается продукция?
Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.
Минимальный заказ 100 шт
Оплата возможна следующими способами
- безналичный расчет;.
- банковские карты;.
- банковские карты;.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.