Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Папки

Под заказ
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

Для чего нужны папки?


Папка — продукция полиграфии, которая призвана хранить документацию. Однако назначение папок не ограничивается одним только хранением документации. Папки в фирменном стиле создают определенный имидж компании.

Они отлично подойдут для выставки, конференции, круглого стола, отчета перед начальством или другого серьезного мероприятия. Чтобы заказать папки в Киеве, ищите профессиональных исполнителе, которые качественно выполнят свою работу.


Виды папок


По варианту изготовления:

  1. Папки цельные – наиболее популярный вариант. Их часто используют при проведении семинаров, выставок, конференций и т.д, или участии в них. Папка сделана с внутренними кармашками и отверстиями. После изготовления нужно вручную собирать.
  2. Папки с кармашками, которые приклеивают внутрь – используются для корпоративной документации (документы, визитки и т.д.). Печатаются из листа А3 в развороте, кармашки которого размещаются внутри.
  3. Папки без кармашек – простые, используются при вручении дипломов, торжественных выступлениях, произнесении докладов и т.д.

По материалу изготовления:

  1. Картонные.
  2. Бумажные.
  3. Пластиковые.
  4. Папки из ПВХ.

Обычно папки печатают на мелованной бумаге, плотность которой составляет до 300 грамм/м2, или на дизайнерском картоне. Папки, изготовленные из дизайнерского картона с текстурным верхним слоем и плотностью 300 грамм/м2, отличаются своей оригинальностью.

После печати в типографии папку дополнительно обрабатывают:

  • покрывают защитным лаком;
  • лакируют УФ;
  • применяют флок и конгрев;
  • тиснят фольгой;
  • ламинируют.

Назначение папок:


  • для поздравлений, с персональной адресацией (сувенирные);
  • для хранения документов (для файлов, регистраторы);
  • для рекламы компании (презентационные);
  • для твердой основы (на подпись).

Дома папку удобно использовать, чтобы хранить квитанции, различные справки, фотографии и т. д. На занятиях - чтобы хранить распечатки.

Формат папки и тип печати


Наиболее распространенный:

  • А4;
  • А3.

Редко встречаемый:

  • А1 (для черчения);
  • А5;
  • А6;
  • индивидуальный,

После обрезания традиционный формат папки составляет 215х307 мм. Такой размер полностью закрывает стандартный лист А4, который по по размерам чуть меньше - 210*297мм. При изготовлении этого вида полиграфической продукции обычно используется односторонняя полноцветная печать.

Заказывайте выгодно


Компания ТерраИнфо выполнит фирменные папки на заказ в Киеве, учитывая Ваши пожелания. Изготовим за 4-6 рабочих дней, как только будет утвержден макет. Скорость выполнения заказа зависит от того, насколько сложной будет обработка после печати. При необходимости - доступна срочная печать.


Папка

Формат: 210x297 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Защитный лак: Матовый 1+0

Тираж, шт 250 500 1000 2000 3000 5000
Печать 4 дня, грн 4590 5571 7875 12236 17316 0

Формат: 210x297 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Ламинация: Глянцевая 1+0

Тираж, шт 250 500 1000 2000 3000 5000
Печать 4 дня, грн 5328 6854 10463 16758 23279 0


Формат: 210x297 мм
Бумага: Мелованная матовая 350 г/м2
Ламинация: Матовая 1+0

Тираж, шт 250 500 1000 2000 3000 5000
Печать 4 дня, грн 5463 7065 10854 17451 24269 0

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 500грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA