Если вы запланировали какое-то событие, открыли новое кафе или выпустили новый товар, то одним из лучших вариантов полиграфии для распространения информации об этом как раз-таки станет флаер. Это достаточно привлекательный и простой способ охватить большое количество потенциальных клиентов оффлайн. Флаер представляет собой классическую листовку небольшого размера, на которой размещена самая важная информация об открытом заведении, предстоящем мероприятии, новинке товара и т.п..
Существуют определенные макеты флаеров. Это такие образцы, своеобразные шаблоны этой самой листовки, которые наполняют контентом (фото и текстом).
Задачи флаера
- Акцентировать внимание на том, что рекламируется. Речь идет не о ряде услуг, или о компании. Наоборот, все должно указывать на одно событие/заведение/товар/услугу.
- Рекламировать, представлять в выгодном свете то, ради чего вы делаете флаер.
- Подталкивать потенциального клиента совершить определенное действие: посетить мероприятие или какое-то место, купить продукт, заказать услугу и т.д. Для этого вы можете сделать флаер в виде входного билета, купона на скидку, лотерейного билета и другое. Все зависит от того, что вы хотите донести и какое действие получить от аудитории.
- Косвенно быть визитной карточкой самой компании. Дизайн и содержание флаера формирует впечатление о самой фирме или организации, определенный имидж компании. Поэтому важно, чтобы он был привлекательным, правильно оформленным и качественно изготовленным.
Оптимальный размер флаера
Это вид полиграфии по размеру отличается от буклетов, брошюр и прочих подобных изделий своей компактностью. Задача: на небольшой листовке разместить максимум полезной информации, при чем так, чтобы человек при первом контакте с флаером с первого взгляда смог понять, о чем идет речь. Такие изделия лучше всего подходят для промо-акций и ивент-программ. С помощью рекламного флаера хорошо презентовать предстоящее событие, рассказать о том, что людей там ждет, разместить контакты, а также увеличить количество откликов благодаря тому, что сделать это изделие скидочным купоном или билетом . По размеру флаер можно сделать каким угодно, но наиболее удачный и распространенный вариант - евроразмер 100*210мм.
Виды листовок
Этот тип полиграфии может отличаться:
По внешнему виду и быть:
- Односторонним (когда фото и текст размещаются только на одной стороне).
- Двухсторонним (когда фото и текст размещаются на обеих сторонах).
По назначению и быть:
- Рекламным (нести информацию о товаре, услуге, заведении или мероприятии).
- Тематическим (используется для промо-акций).
- Дисконтным (является, кроме информационного материала, скидкой, билетом или пригласительной).
Что важно на этапе разработки макета?
На этапе разработки макета флаера важно не только вместить необходимую информацию, сделать изделие привлекательным, но также правильно все сделать для привлечения потенциальных клиентов. Флаер должен рекламировать и подталкивать людей совершить нужные действия (прийти, позвонить, купить и т.д.). Поэтому важно делать его с учетом интересов целевой аудитории. Фото должны быть привлекательными, заголовки цепляющими, информация хорошо структурированной и легко читаемой.
Терра Инфо: правильный дизайн и качественная печать
Если вы хотите разумно вложить средства и сделать такие листовки, которые бы выполнили те задачи, ради которых их печатали, обращайтесь к хорошим специалистам. Наша типография также рада предложить свои услуги. Мы предлагаем:
- Грамотное проектирование полиграфии.
- Разработка эксклюзивного дизайна листовок, а также формата.
- Различные виды печати.
- Высокое качество работы.
- Соответствие оговоренным срокам.
- Доступные цены.
- Мы поможем вам сделать рекламу эффективной при минимальных вложениях!