Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Дизайн брошюр


Брошюра как современный рекламный инструмент


Брошюрой называют изделие от 8 до 48 страниц с мягкой обложкой. Листы между собой скрепляют клеем, шитьем, скрепками, нитками, пружинами, евроскобами и т.п. Такие материалы бывают различных типов – от А6 до А3. Макет издания создается с помощью качественной компьютерной верстки, и затем передается в печать. Готовый макет должен содержать в себе гармонично размещенные на страницах тексты, заголовки, изображения и другую информацию. Обычно, от того, сколько полос в издании, зависит цена верстки. Примеры готовых брошюр смотрите в онлайн-каталоге компании “”Терра Инфо”.

Брошюры, за счет большего количества информации, не выбрасываются так быстро, как, например, буклеты и флаеры. А если их еще правильно оформить, они становятся мощным инструментом рекламы для компании.

Представление компании на рынке играет одну из ключевых ролей в достижении успеха. Да, реклама не гарантирует успех, но она прямо на него влияет. Специалисты нашей компании умеют сделать полиграфическую продукцию одновременно и красивой, направляя ее на достижение следующих целей:

  • хорошая презентация фирмы, услуг или товаров;
  • краткая характеристика вашей деятельности;
  • демонстрация статуса вашего предприятия;
  • привлечение к заинтересованных клиентов.

image04m1in.jpg


Этапы создания изделия


  1. Вначале нужно определить, что вы будете рекламировать, для кого вы будете рекламировать, и какие цели перед собой ставите.
  2. Затем разрабатывается дизайн изделия.
  3. После его утверждения брошюра отправляется на верстку.
  4. Когда макет сверстан, он идет в печать.

Каждый этап утверждается с клиентом.


Виды брошюр


Их есть два основных:

  1. Те, которые информируют целевую аудиторию о фирме, услугах или продукции. Как правило, издание в себе несет подробную информацию о рекламируемом объекте.

image00min.jpg


  1. Те, которые презентуют компанию или ее товары для потенциальных клиентов. В таком изделии меньше текста, основной акцент - на красочных больших изображениях.

image01min.jpg


Стилистика изделий


Какой бы ни была брошюра, главное для вас - донести желаемую информацию до адресата из целевой аудитории в том виде, в котором ему будет воспринимать наиболее удобно. Поэтому для начала обязательно определите, на какой сегмент вы нацеливаетесь, ведь для каждого дизайн будет своим.

Для людей высшего звена (руководителей, директоров, топ-менеджеров и др.) подойдет брошюра на высококачественной бумаге с небольшим количеством текстовой информации. Нужно, чтобы человек, пролистав брошюру, понял, кто вы, чем занимаетесь, увидел примеры работ.

Если же вы делаете полиграфию для потребителей своих товаров (например, бытовой техники, электроники, продуктов питания, непродовольственных товаров и т.д.), тогда уместным будет не только показать продукцию, но и поместить характеристики каждого товара, его преимущества, цену.

Брошюры можно как передавать лично в руки (на переговорах или на выставках), так и размещать в людных местах (относится к информационным) - в офисах, на выставках, на пресс-конференциях и т.д.


image03min.jpg


Какая информация должна быть в брошюре?


Хоть это полиграфическое изделие и может иметь до 48 страниц, при этом все равно нужно передать информацию максимально лаконично и по сути. Для этого перед началом разработки макета соберите информацию о:

  • вашей компании, истории ее становления, вашей миссии, примерах успеха;
  • продукции и услугах, которые вы предоставляете;
  • какое ваше УТП (уникальное торговое предложение), чем вы отличаетесь от конкурентов;
  • акциях и спецпредложениях (можете ли вы их предложить? какие именно?);.
  • достоинствах сотрудничества с вами или покупки у вас;
  • вопросах, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов (постарайтесь ответить на них в брошюре).


image02min.jpg


В завершение


Красочность фотографий, лаконичные, но информативные тексты, цепляющие заголовки, правильные акценты и грамотное размещение элементов - это те основы, из которых состоит действительно хорошая рекламная брошюра. Все это могут сделать профессионалы, которые имеют опыт работы и понимают психологию восприятия людей. Поэтому компетентные специалисты типографии “Терра Инфо” готовы разработать подходящий дизайн брошюры, креативно ее оформить и напечатать выгодным для вас способом (цифровой или офсетной печатью).

Успехов вам!