Меню
	
terrainfo1@ukr.net Заказать звонок
Поиск по сайту

Эффективность рекламной полиграфии



В меру того, как развивается телевиденье и интернет, не раз и не два появлялись высказывания о том, что печатная рекламная продукция доживает свой век, ведь новые виды рекламы, такие как ТВ-ролики и реклама в сети более красочная, яркая и привлекательная. Отнюдь! Как мы можем наблюдать, ситуация совершенно противоположная.

Люди настолько устали от ухищрений пиар-компаний, что рекламу по телевизору переключают, а рекламные окна в интернете стараются поскорее закрыть – ведь именно эти виды рекламы самые агрессивные и раздражают больше всего. Именно поэтому рекламная полиграфия остается важным инструментом рекламы огромного количества компаний и пользуется большим успехом. Она не требует сиюминутного внимания, ведь листовку можно положить в карман и рассмотреть позже.


928d47f722.jpg



Понятие «рекламная полиграфия» и ее составляющие


В целом, понятие «рекламная полиграфия» включает все, что может быть напечатанным на бумаге с целью рекламы чего-либо. На практике, рекламная полиграфия это:

  • листовки
  • брошюры 
  • плакаты 
  • рекламные каталоги 
  • буклеты
  • афиши. 

Также к этой категории можно отнести рекламные блокноты, календари, ежедневники и открытки.


Какова эффективность рекламной полиграфии


Эффективность рекламной полиграфии, как и любого вида рекламы, зависит от нескольких причин:

  1. Чем выше качество рекламы, тем сильнее эффект. Имеется в виду общий вид рекламы, грамотное оформление текста, наличие правильно расставленных акцентов и хорошая подача информации, качество бумаги и печати буклета. То есть, если реклама напечатана на тонкой бумаге, выглядит невзрачно и имеет грамматические ошибки, то эффективность такой рекламы будет стремится к нулю.
  2. Реклама становится эффективнее если она попадает в ту целевую аудиторию, на которую рассчитана. В таком случае компания экономит средства, ведь листовки с большей вероятностью будут замечены и не попадут в мусорную корзину. Полезной будет рассылка почтой или размещение рекламного плаката именно в том месте, где больше всего находится потенциальных клиентов.
  3. Если сделать полиграфическую продукцию полезной пользователю, то он сохранит ее. Сегодня самые успешные компании не экономят на рекламной полиграфии и дарят потенциальным клиентам блокноты, календари, магниты на холодильник с фирменными логотипами и исполняют их на качественной бумаге с яркими и красивыми изображениями. Очень высока вероятность того, что человек не выбросит такой блокнот или календарь, а будет использовать длительное время, и логотип компании будет напоминать об услугах и товарах компании.
  4. Рассматривая эффективность рекламной полиграфической продукции, необходимо отметить самую важную деталь, которая определит качество рекламы: главное – содержание рекламы. Если брошюра или каталог предлагает действительно стоящую услугу или товар, то полиграфическая реклама будет полезной и эффективной, а если главной целью рекламы есть факт рекламы, и клиенту ничего, по сути, не предложено, то эффект останется низким.

d2e930e8f6.jpg


Рекламная полиграфия может быть очень мощным инструментом рекламы, оказывая мощное влияние на потенциальных клиентов и не требуя при этом больших финансовых затрат. Чтобы сделать ее успешной, достаточно создать хороший дизайн и воплотить рекламу в жизнь.