Каталоги, будучи достаточно эффективными инструментами продаж, позволяют компаниям наглядно представить свою продукцию для потенциальных или же текущих клиентов.
Профессионально изготовленный каталог способен вызвать у покупателей интерес к рекламируемой продукции или услуге. Чтобы достичь маркетинговых целей, печать этого вида полиграфической продукции должны выполнять специалисты своего дела.
Этапы производства каталогов
Изготовление каталогов проходит 3 важных этапа:
- Подготовительный - включает:
- дизайн макета;
- верстку страниц.
- Печатный - непосредственно печать изделия;
- Постпечатный - включает все работы после печати.
Подготовительный этап
Внешний вид каталогов влияет на формирование первого впечатления, которое складывается о компании у потенциальных клиентов. Именно поэтому к дизайну и верстке этой продукции стоит подойти творчески и с учетом специфики рынка. Разработка макета - наиболее сложный процесс в создании каталога.
Чтобы заинтересовать потребителей Вашей продукции или услуг, специалисты компании “Терра Инфо” прибегают к различным возможностям полиграфии. Например, можно напечатать каталог на матовой мелованной бумаге, на которой цвета выглядят более ярко, а изображения - насыщенно. Не менее интересно для покупателей выглядит продукция с современным дизайном, в которой графические элементы превышают число информационных блоков. Такой прием апеллирует к чувству интереса покупателей (оригинальный дизайн привлекает внимание, а предоставленная информация побуждает узнать больше - на сайте, по телефону и т.д.).
Печатный этап
Каталоги обычно печатают офсетным и цифровым способами
Достоинства офсетного метода печати:
- Идеально подходит для больших тиражей (от 1000 штук).
- Сравнительно низкая стоимость. Один экземпляр каталога, напечатанного офсетным способом, обходиться по цене намного меньше (при условии большого тиража), чем такой же экземпляр, изготовленный с помощью цифровой печати. Но он выгоден только при тираже не меньше 1000 шт.
- Использование цветовых решений нестандартного типа для оформления продукции. Например, применение флуоресцентных или металлических красок.
Достоинства цифрового метода печати:
- Производство каталогов любого тиража (вы можете заказать даже 1 экземпляр). Обычно используется при печати продукции тиражом 1- 500 экземпляров.
- Быстрая печать - процесс печати занимает от 15 минут (время зависит от объема заказа).
- Яркие стабильные цвета.
Постпечатный этап
После печати каталогов происходит скрепление всех листов. Скрепления тоже бывают различных видов:
- бесшвейное скрепления клеем;
- с помощью пластиковой или металлической пружины;
- скрепление методом шитья на скрепку.
Каким должен быть каталог?
Современные методы печати позволяют создавать красочную и информативную продукцию, которая способна эффективно рекламировать Вашу компанию и продвигать продаваемые товарыуслуги. Чтобы каталоги выполняли свою функцию, они быть прежде всего информативными. На страницах должен быть полный перечень всех (или ключевых) услуг компании, список предоставляемых товаров и четкие преимущества Вашей продукции перед другими.