Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Как сделать буклет?


Если вы решили рекламировать свою продукцию с помощью полиграфической продукции, вам должно быть интересно, какой она должна быть, чтобы не отправиться в мусорный бак при первом же контакте с потребителем. Сегодня речь пойдет о буклете.

c796ca28damin.jpg


Уверены, вам довольно часто попадали в руки рекламные буклеты. К сожалению, практически все из них выкидывали в ближайшую урну или в лучшем случае - небрежно клали в карман. Многие буклеты вы доставали из почтового ящика, когда забирали письма и квитанции - опять-таки, чтобы потом выбросить, как и прочую назойливую рекламу.

Ни один из этих флаеров вы не помните.  А все потому, что вы еще не видели действительно шедевральные экземпляры. Потому что именно их люди запоминают.


Общие характеристики буклета


Буклетом (от англ. booklet) является небольшая книжечка с двусторонней печатью, которая согнута в два или больше сгибов.


887_kak-sdelat-buklet.jpg


Форматы и размеры

Их есть всего два:

  1. сложенные
  2. развернутые.

К первому типу относятся буклеты формата А6, А5 и А4. Говоря о развернутых вариантах, тут играет роль то, сколько сгибов вы будете делать. Наиболее востребованным видом буклета на сегодняшний день является евробуклет. Он представляет собой лист А4, с материалом на обеих сторонах, который сложен с помощью двух параллельных сгибов как для евроконверта. Он очень удобен для рассылки почтой, размещения на специальных стелажах на выставках и для раздачи во время рекламных кампаний.


5c160706d1min.jpg


Тип фальцовки


Для того, чтобы определиться с видом фальцовки (сгибов), сначала определите количество информации, которая будет размещаться на буклете. Чем ее больше, тем больше сгибов. На фото - самые распространенные варианты. При этом, они могут быть самыми разнообразными. К примеру, можно превратить одну из сторон в отрывной купон.


da8d1ede77min.jpg


Тип бумаги


Плотность бумаги варьируется от 135 до 250 г/кв.м. При плотности больше 150 г/кв.м нужно использовать специальную биговку для складывания буклета. Также грамотно используйте тип бумаги, отталкиваясь от того, что вы рекламируете и для кого. Для рекламы дорогостоящих товаров, потенциальный покупатель которых имеет средний и выше достаток, нужна фактурная, тонированная или дизайнерская бумага.


Тип печати


Их тоже 2:

  • Цифровая - подходящий вариант для малого тиража (до 500 шт). Она отлично передает цвета и занимает сравнительно мало времени.
  • Офсетная - подходит для больших тиражей (от 500 шт и больше), так как при большом количестве экземпляров является более экономичной. При этом типе печати большую роль относительно качества играет тип бумаги.

Оформление


Можно оформить изделие вырубным контуром, что при грамотном дизайне создаст отличный эффект. Отлично смотрятся брошюры с глянцевым покрытием. При любом из видов креативного оформления нужна плотная бумага (от 200 г/м.кв). Главное, помните: гениальность в просте. Любой ваш шаг должен быть обдуманным и оправдывать затраты на себя.


e93cb4d0d2min.jpg


Дизайн буклетов: основные правила


Лаконичность

Задача буклета, как и любого другого рекламного носителя такого типа, — коротко проинформировать об акции/товаре/услуге/событии, захватить внимание человека. Чем больше текста, тем сложнее его воспринимать. Поэтому найдите основное рекламное послание и обыграйте его графикой. Для дополнительной информации поместите телефон менеджера и ссылку на сайт.

Ориентированность

Все в вашем буклете должно быть ориентировано на целевую аудиторию. Для начала, нужно понять, кто она. От этого будет зависеть цвет и стиль изделия.

Большая ошибка - делать буклет обязательно в корпоративном стиле компании. Сделайте в стиле, подходящем для вашего покупателя, а на буклет поместите ваше лого или другой ассоциативный элемент. .

Верстка

Буклет - расскладное изделие, поэтому позаботьтесь, чтобы все элементы (как текстовые, так и графические, гармонично смотрелись в разложенном виде.


58035a6ab3min.jpg


Визуальные акценты


Из-за небольшого формата изделия не стоит выбирать мелкие картинки - вряд ли их кто-то будет разглядывать. Наоборот, подберите одно или несколько больших ярких изображения, которые точно “зацепят” взгляд, и дополните их текстом. Говоря о тексте, шрифты должны быть хорошо читабельными. Это важно. Не рекомендуем использовать более 3-х видов - это говорит о плохом вкусе.


49c86c0cf7min.jpg



Зацепки


Ценности любому рекламному материалу добавляет что-то полезное - отрывной скидочный купон, подарочная карта или даже календарик. Главное - практическая польза.


7959986065min.jpg


Креативные и качественные буклеты по доступной цене вы всегда можете заказать в типографии “Терра Инфо”. Удачной вам рекламы!