Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Какой должна быть визитка делового человека?


У каждого делового человека должны быть личные визитки. К сожалению, далеко не все имеют эту вещь, а также не знают правила ее вручения. А зря, ведь визитные карточки имеют внушительную историю и сегодня являются необходимым элементом всех деловых людей. Важно не только иметь грамотно оформленные визитки, но и учитывать правила их вручения согласно деловому этикету. Из года в год менялось представление о способах донесения информации, и сегодня мы имеем визитные карточки в том виде, в котором мы все их знаем.

Для чего нужны визитки?


Главная задача этой вещи - представить себя во время делового контакта и со временем напомнить о знакомстве. То, кто Вы и как выглядели, скорее всего, будет позабыто, но Ваша визитная карта при должном оформлении напомнит о Вас в какой-то момент и поможет продолжить деловые отношения.

Кристи Ли, автор книги для предпринимателей «Законы Бизнеса», отмечает, что визитка является важным инструментов успешного человека, так как представляет собой действенный и при этом совсем недорогой способ рекламы, а также формирования имиджа. Он всегда должен быть под рукой.


1vizitnitsa.jpg


Правила оформления деловой визитки


1. На ней должна содержаться следующая информация:

  • полное имя владельца (ФИО);
  • название предприятия, в котором он работает;
  • какую должность занимает;
  • рабочий телефон и адрес.


2dve_stopki.jpg


2. Хотя сегодня есть возможность сделать визитки любой формы и размера, немного отклонившись от классического варианта, мы рекомендуем делать деловые карточки стандартного размера 90х50мм, так как они без проблем вмещаются в любую визитницу.

3. Нужно выбирать такой шрифт и цветовое сочетание, чтобы вся информация на визитке легко читалась. Не стоит использовать надписи курсивом или замысловатые декоративные шрифты. Здесь это ни к чему.

4. Очень не рекомендуем делать визитку перегруженной различной информацией (как текстовой, так и графической). Такая карточка выглядит безвкусно и выдает непонимание делового этикета.

5. Что касается размещения элементов, то обычно лого компании помещают в верхний угол с левой стороны визитки. Иногда вместо логотипа на карточке печатают фото владельца. Но это бывает крайне редко.

6. Традиционно вся информация на деловой визитной карточке указывается на языке той страны, где проживает владелец или на котором он обычно говорит. При этом, если у Вас могут возникнуть деловые контакты за рубежом, лучше сделать отдельную партию визиток на английском (так как он является международным) или же на родном языке страны, которую Вы собрались посетить.

7. Придерживайтесь более сдержанного стиля. Броские и слишком вызывающие визитки, как и подобные наряды, должны соответствовать ситуации. Если Ваша работа не связана с  креативом, то лучше сделать эту вещь в спокойных тонах, возможно, с одним ярким акцентом.


3kontrast.jpg


8. Используйте качественную бумагу высокой плотности (как минимум 300г/м2). Практичнее - без глянца, чтобы при необходимости можно было что-то дописать. Современные технологии позволяют также сделать визитки из дерева, пластика и прочих материалов.


Как правильно вручать деловую карточку?


4peredacha.jpg


  • Во время знакомства (первого делового контакта) первым вручает визитку человек более низкого должностного ранга или тот, кто младше, если положение равное.
  • Вручать визитку нужно обязательно стоя. Если Вы дарите эту вещь сидя, а собеседник при этом стоит, это с Вашей стороны будет признаком неуважения.
  • Давая кому-то визитку, нужно также устно сказать свое имя, чтобы Ваш партнер знал, как правильно их произносить.
  • Если какая-то информация на визитке устарела или поменялась, обязательно скажите об этом собеседнику, написав актуальный адрес или телефон, к примеру. А лучше закажите новые.

Если Вам нужны деловые визитные карточки, Вы всегда можете обратится в типографию “Терра Инфо”. Мы поможем правильно их оформить и напечатаем максимально быстро и качественно. Помните, что визитка Вас представляет и формирует соответствующее впечатление. Поэтому доверьтесь профессионалам.