Меню
	
info@terrainfo.com.ua Заказать звонок
Поиск по сайту

Приемы рекламной полиграфии


 На сегодняшний день сложно найти более бюджетный и эффективный способ рекламы, чем печатная продукция. Рекламная полиграфия охватывает большое количество потенциальных потребителей и подходит организациям любого направления. Есть различные виды полиграфии, и каждый из них решает определенные задачи. При этом, любые печатные изделия рекламного характера должны быть оригинальными, информативными и качественными, поскольку они представляют Вашу компанию.

1vrucheniemin.jpg


Привлекательность как главное преимущество рекламных изделий


Пожалуй, главная задача рекламной полиграфии - привлечь внимание потенциального покупателя к рекламируемому продукту (новому заведению, товару, услуге, событию и т.п.). А так как каждая компания конкурирует с десятками и даже сотнями других в своей сфере, каждый предприниматель старается как-то выделится из толпы. В этом помогают различные приемы, которые делают полиграфическое изделие более заметным.

Есть много разных способов, как сделать печатную полиграфию более привлекательной и эффектной. Некоторые из них более популярны, некоторые - менее известны. В любом случае, кроме хорошего предложения, выделиться можно за счет оригинального дизайна, высокого качества печатных материалов и нестандартной отделки изделий.


Эффективные приемы оформления рекламной полиграфии


Часто предприниматели заказывают полноцветную печать на мелованной бумаге. Такая полиграфическая продукция очень привлекательна на вид и сравнительно дешевая в исполнении. Однако такого подхода бывает недостаточно. Существуют и другие недорогие, но более эффективные способы сделать печатные материалы красивыми и оригинальными. Сделать это можно с помощью:

1. УФ-лакирования. Он отличается от ламинирования более низкой ценой, но при этом делает продукцию яркой и сияющей. Особенно стильно будут выглядеть изделия, покрытые УФ-лаком не полностью, а только в предусморенных дизайнером местах. Уверены, что такое изделие захочется взять и рассмотреть поближе. Уф-лак делает цвета более насыщенными и привлекательными.


2primermin.jpg


2. Сочетания матового и глянцевого лака. Если предварительно обработать рекламную продукцию матовым покрытием, а отдельные зоны - глянцевым, можно добится неверотяного эффекта. Глянцевые места будут выделяться особенно ярко.

3. Необычных форм и размеров. Прием вроде бы очень простой, но эффект от него может быть колоссальным. Свяжите форму изделия с направлением деятельности Вашей компании (например, в виде подушки для магазина спальных принадлежностей, в виде губ для салона красоты и т.п.), и люди непроизвольно будут ассоциировать эти предметы с Вами.


3neobychnyemin.jpg


4. Вырубного контура. Привлекательный, но более дорогой метод отделки продукции.

5. Тиснению фольгой. Как правило, тиснение заказывают для оформления логотипа или ключевого изображение на рекламном материале.


4folgamin.jpg


6. Матового ламинирования. Такая отделка не дешевая, но стоит своих денег, если нужно сделать продукцию солидными и презентабельными на вид. Подходит для компаний, которые продают дорогие (эксклюзивные) товары или предоставляют VIP-услуги.

10. Дизайнерской бумаги. Она сама по себе необычная и красивая. Так же выглядит и продукция из нее.

Есть и другие технологические приемы, которые улучшают и украшают Вашу печатную продукцию. Советуем воспользоваться услугами профессионального дизайнера и доступными возможностями нынешних технологий для создания интересных рекламных изделий для Вашей компании.