Меню
	
terrainfo1@ukr.net Заказать звонок
Поиск по сайту

Влияние наличия корпоротивного дизайна на доверие к компании


Корпоративный стиль помогает построить положительный имидж фирмы. Для этого используются единые цветовые решения, шрифты и другие принципы оформления документов, упаковки, офиса и офисных принадлежностей, формы и т.д.. Узнаваемые марки получают взамен доверительное отношение от покупателей. Поэтому фирменный стиль нужно закрепить в сознании людей. К услуге разработки корпоративного дизайна прибегают в случае:

  • формирования имиджа предприятия в начале его создания;
  • ребрендинга уже известной организации.

Что такое корпоративный дизайн (или корпоративный стиль) 
и зачем он нужен?

Под понятием корпоративного дизайна имеют ввиду набор определенных элементов - графических, цветовых, словесных и других, которые вместе создают смысловое единство.


d8kmiiu.jpg


Это делается для того, чтобы вызвать и закрепить в сознании потенциальных клиентов положительные эмоции о компании и ее продукции.


Фирменный стиль выполняет несколько функций:

  1. Идентификационную - делает компанию быстро узнаваемой и выделяет товары среди конкурентов фирмы. А если покупатель сам убедился в качестве хотя бы одного продукта, у него появится доверие ко всем остальным товарам. Даже то, что у компании есть фирменный стиль, уже само по себе вызывает доверительное отношение.
  2. Рекламную - любой предмет, на котором есть элементы корпоративного дизайна, автоматически рекламирует Вашу компанию, помогая потребителю увидеть и запомнить Ваше предприятие.
  3. Внутрикорпоративную - формирует более лояльное отношение сотрудников к своей компании, несет в себе его главную идею.

Составляющие фирменного стиля

Такой стиль складывается из:

  1. Логотипа или названия фирмы.
  2. Слогана компании
  3. Особого сочетания цветов.
  4. Одного набора шрифтов.
  5. Фирменного героя (при необходимости).
  6. Прочих элементов.

zrhoeav.jpg


Где используется?


Фирменный дизайн используют на:

  • полиграфической продукции рекламного характера: буклетах, плакатах, визитках, проспектах, каталогах, календарях и т.п.;
  • продукции PR-кампании (при изготовлении журналов, оформлении конференц-залов и т.д.);
  • сувенирной рекламной продукции: упаковках, ручках, чашках, открытках и т.д.;
  • документации: фирменных бланках, папках, конвертах, блокнотах и т.д.;
  • элементах оформления интерьера: при изготовлении настенных календарей, постеров, наклеек;
  • прочих носителях: одежде, ярлыках, флагах и т.д.

selklj0.jpg


В заключение

Корпоративный стиль помогает создать устойчивую репутацию компании и сформировать доверие клиентов. Благодаря этому потребители чаще выбирают продукцию Вашей компании и объем продаж соответственно растет.

Специалисты типографии “Терра Инфо” разработают для Вас корпоративный дизайн и изготовят любую рекламную продукцию полиграфии. Новое оборудование, лояльные цены и ответственный подход позволяют выполнять заказы качественно и в срок.

Обращайтесь к профессионалам!