Корпоративный стиль помогает построить положительный имидж фирмы. Для этого используются единые цветовые решения, шрифты и другие принципы оформления документов, упаковки, офиса и офисных принадлежностей, формы и т.д.. Узнаваемые марки получают взамен доверительное отношение от покупателей. Поэтому фирменный стиль нужно закрепить в сознании людей. К услуге разработки корпоративного дизайна прибегают в случае:
- формирования имиджа предприятия в начале его создания;
- ребрендинга уже известной организации.
Что такое корпоративный дизайн (или корпоративный стиль)
и зачем он нужен?
Под понятием корпоративного дизайна имеют ввиду набор определенных элементов - графических, цветовых, словесных и других, которые вместе создают смысловое единство.
Это делается для того, чтобы вызвать и закрепить в сознании потенциальных клиентов положительные эмоции о компании и ее продукции.
Фирменный стиль выполняет несколько функций:
- Идентификационную - делает компанию быстро узнаваемой и выделяет товары среди конкурентов фирмы. А если покупатель сам убедился в качестве хотя бы одного продукта, у него появится доверие ко всем остальным товарам. Даже то, что у компании есть фирменный стиль, уже само по себе вызывает доверительное отношение.
- Рекламную - любой предмет, на котором есть элементы корпоративного дизайна, автоматически рекламирует Вашу компанию, помогая потребителю увидеть и запомнить Ваше предприятие.
- Внутрикорпоративную - формирует более лояльное отношение сотрудников к своей компании, несет в себе его главную идею.
Составляющие фирменного стиля
Такой стиль складывается из:
- Логотипа или названия фирмы.
- Слогана компании
- Особого сочетания цветов.
- Одного набора шрифтов.
- Фирменного героя (при необходимости).
- Прочих элементов.
Где используется?
Фирменный дизайн используют на:
- полиграфической продукции рекламного характера: буклетах, плакатах, визитках, проспектах, каталогах, календарях и т.п.;
- продукции PR-кампании (при изготовлении журналов, оформлении конференц-залов и т.д.);
- сувенирной рекламной продукции: упаковках, ручках, чашках, открытках и т.д.;
- документации: фирменных бланках, папках, конвертах, блокнотах и т.д.;
- элементах оформления интерьера: при изготовлении настенных календарей, постеров, наклеек;
- прочих носителях: одежде, ярлыках, флагах и т.д.
В заключение
Корпоративный стиль помогает создать устойчивую репутацию компании и сформировать доверие клиентов. Благодаря этому потребители чаще выбирают продукцию Вашей компании и объем продаж соответственно растет.
Специалисты типографии “Терра Инфо” разработают для Вас корпоративный дизайн и изготовят любую рекламную продукцию полиграфии. Новое оборудование, лояльные цены и ответственный подход позволяют выполнять заказы качественно и в срок.