Меню
	
terrainfo1@ukr.net Заказать звонок
Поиск по сайту

Печать на баннерной сетке

В наличии
Рейтинг:
(0)
Доставка
По Украине
  • Служба доставки
    «Нова пошта»
Самовывоз
  • из склада
    бесплатно
Курьер
  • по Киеву
    бесплатно
Оплата
  • Приват 24
  • Безналичными
  • Visa/MasterCard
Сроки изготовления от 1 дня
Описание

ФИРМЕННЫЕ ПАПКИ КАЖДОМУ!


Любая компания, бизнес, предприниматель имеют свой индивидуальный стиль. Это оригинальное название, логотип, фирменный бланк.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность компании используют фирменные папки. В последнее время это актуально и становится правилом хорошего тона. Имидж компании выходит на новый уровень. Вы более заметны и узнаваемы.

Обычно фирменные папки представляют собой полиграфическое изделие из картона или пластика. Они используются внутри организации, а также при сотрудничестве с заказчиками, поставщиками и покупателями.

КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО  НУЖНЫ ФИРМЕННЫЕ ПАПКИ.

Папки с логотипом компании нужны каждому предпринимателю. Почему?

1.       Использование папок с логотипом создаёт приятную обстановку внутри компании. Сотрудники ощущают значимость организации и свою тоже.

2.       Посторонние люди видят солидность вашей фирмы. Это вселяет в них доверие к вам.

3.       Удобно при сотрудничестве с различными организациями. Помогает не забыть чьи это бумаги.

4.       Использование папок- ненавязчивый способ рекламы. Папка с логотипом напомнит о вас когда понадобится ваш продукт или услуга.

5.       Красиво оформленная папка вызывает положительные эмоции. Это облегчает трудовые отношения.

6.       На форумах, презентациях можно оставить папку с предложением о сотрудничестве потенциальному потребителю.

7.       Папки используют в рекламных акциях и кампаниях.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Для изготовления папок применяют:

·         Плотную бумагу.

·         Картон.

·         Кашированный картон.

·         Пластик.

Чтобы правильно выбрать материал папки важно оценить цель её использования.

·         Внутри организации.

·         В работе с заказчиками и поставщиками.

·         Для презентации продукта.

·         Для доставки документов туда и обратно.

·         В рекламных целях.

ДИЗАЙН ФИРМЕННЫХ ПАПОК

Логотип папки выполняется в виде букв, знаков и графики. В соответствии с вашими пожеланиями.

Чтобы вы хотели видеть в оформлении папки?

1.       Логотип компании.

2.       Фирменный стиль, цвет.

3.       Реквизиты организации.

4.       Краткие сведения о вашей деятельности.


Вы можете подобрать оформление папки в зависимости от её назначения.
Для удобства в использовании применяют кнопки или замки. Папка может быть цельнокроеная или клееная. С тиснением или без. Удобный размер формата А4.

Если вы собираетесь использовать папку для документов с целью рекламы, её дизайн должен быть ярким и запоминающимся.


ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ПАПКИ С ЛОГОТИПОМ

Типография Терра Инфо занимается изготовлением фирменных папок. Мы используем современные технологии в производстве и дизайне. Посоветует вам:

·         Как оформить логотип.

·         Какой выбрать материал.

·         Яркое, привлекательное оформление.

Наши специалисты учтут все ваши пожелания. Когда папка будет у вас в руках вы сможете оценить наш профессионализм. С такой папкой будет комфортно вам, вашим работникам и сотрудникам.

У нас высокое качество услуг, быстрые сроки и оптимальные цены.

Оставляйте заказ на сайте. Мы свяжемся с вами. Компания Терра Инфо высоко ценит своих клиентов. Вы останетесь довольны!



Х-баннер
н/п Название Характеристики Размер, мм Стоимость, грн
1 Конструкция + сумочка 600х1600 800
с печатью на баннере литом 900
2 Конструкция + сумочка 800х1800 1100
с печатью на баннере литом 1100
3 Конструкция + сумочка 1000х2000 1050
с печатью на баннере литом 1300
4 Конструкция + сумочка 2000х2000 2150
с печатью на баннере литом 2530

Компания «ТерраИнфо» осуществляет доставку печатной продукции по всей Украине.

  • по Киеву — (бесплатно от 1000грн) с 10.00 до 17.00 нашими водителями;
  • по Украине — служба экспресс-доставки «Нова пошта».

Мы гарантируем, что свой заказ вы получите быстро и в удобном для Вас месте.

Продукция отгружается упакованной по 1000 штук в упаковочную бумагу kraft.

Минимальный заказ 100 шт

Оплата возможна следующими способами

  • безналичный расчет;.
  • банковские карты;.
  • банковские карты;.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

 Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от  товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

 Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Оставить отзыв
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA