Новости
В меру того, как развивается телевиденье и интернет, не раз и не два появлялись высказывания о том, что печатная рекламная продукция доживает свой век, ведь новые виды рекламы, такие как ТВ-ролики и реклама в сети более красочная, яркая и привлекательная. Отнюдь! Как мы можем наблюдать, ситуация совершенно противоположная.
Многофункциональность и польза такого вида печатного изделия, как брошюра, давно была оценена маркетологами и предпринимателями. Хотя кажется, что в наше время можно обойтись рекламой в Сети, все же популярность брошюр не падает. Почему так?
В мире полиграфии очень востребованы брошюры и буклеты. Как определить разницу между ними? Что и где нужно использовать?
Корпоративный стиль помогает построить положительный имидж фирмы. Для этого используются единые цветовые решения, шрифты и другие принципы оформления документов, упаковки, офиса и офисных принадлежностей, формы и т.д.. Узнаваемые марки получают взамен доверительное отношение от покупателей.
Каталоги, будучи достаточно эффективными инструментами продаж, позволяют компаниям наглядно представить свою продукцию для потенциальных или же текущих клиентов.
Впервые наклейки изобрели еще в XVIII веке. Сегодня без них сложно представить наш современный мир. Поначалу их печатали исключительно на бумаге. Затем обычный фармацевт Оскар Тропловиц открыл изготовление липкой ленты.