Новости
Рекламная полиграфия во многом является визитной карточкой Вашей фирмы. Как правило, печатная продукция (например, визитка, буклет или листовка) - это первый источник, как потенциальный клиент узнает об услугах или товарах той или иной компании.
У каждого делового человека должны быть личные визитки. К сожалению, далеко не все имеют эту вещь, а также не знают правила ее вручения. А зря, ведь визитные карточки имеют внушительную историю и сегодня являются необходимым элементом всех деловых людей.
Обычно человек, получивший рекламную брошюру, в течении нескольких секунд решает, ознакомиться с ней или тут же выбросить. Поэтому за эти пару секунд, которые есть у Вас в распоряжении, Вам нужно как-то “зацепить” потенциального клиента. Что можно сообщить за это время? Как лучше это сделать, чтобы создать хорошее первое впечатление о своей компании?
Если вы запланировали какое-то событие, открыли новое кафе или выпустили новый товар, то одним из лучших вариантов полиграфии для распространения информации об этом как раз-таки станет флаер. Это достаточно привлекательный и простой способ охватить большое количество потенциальных клиентов оффлайн.
Визитные карточки - необходимый каждому деловому человеку инструмент, который помогает распространить ключевую информацию о роде своей деятельности или своей компании. Поэтому они должны быть выполнены в соответствующем стиле.
Далеко не все знают, что такое хенгер. Уверены, что вы встречали их, но не знали, как называются эти изделия. Хенгерами называют картонные крючки, на которых размещена информация рекламного характера. Их особенностью является то, что их вешают на ручки дверей.