Новости
Не смотря на доступность цифровых технологий, в современном мире не теряет популярности печать полиграфической продукции. Многие предприниматели и маркетологи больших компаний доносят информацию о своей продукции или услугах до потенциальных клиентов с помощью буклетов, листовок, каталогов и т.д.
Полиграфией называют отдельную отрасль, которая занимается печатью газет, книг, буклетов, календарей и множества других материалов. В переводе с древнегреческого “полиграфия” означает “много писать”. Если соотнести это с современной полиграфией, то ее можно определить как многоразовое репродуцирование текста и изображений.
Рекламная полиграфия - это достаточно эффективный инструмент маркетинга даже в наше время цифровых технологий. Как малый, так и большой бизнес до сих пор нуждается в визитках, флаерах, буклетах, каталогах и прочей печатной продукции. Но одно и то же изделие можно напечатать разными способами. Какой же выбрать среди множества доступных вариантов?
Брошюрой называют изделие от 8 до 48 страниц с мягкой обложкой. Листы между собой скрепляют клеем, шитьем, скрепками, нитками, пружинами, евроскобами и т.п. Такие материалы бывают различных типов – от А6 до А3. Макет издания создается с помощью качественной компьютерной верстки, и затем передается в печать.
Если вы решили рекламировать свою продукцию с помощью полиграфической продукции, вам должно быть интересно, какой она должна быть, чтобы не отправиться в мусорный бак при первом же контакте с потребителем. Сегодня речь пойдет о буклете.
Каждая информационная революция ХIX-XXI столетий добавляет конкурентов классическому и опробованному методу передачи информации - полиграфии. Эта отрасль известна каждому. Газеты и по сей день являются не только инструментом передачи новостей, но и поводом для конфликтов и споров.